Дорогие друзья. Начинаем новый осенний сезон 2016 года.
Для Вас — специальные осенние цены на чип тюнинг и комплектующие!
DSG/S-tronic
Перепрошивка DSG7 / DSG6 / DQ200 / DQ250 / DQ500 / DL-501 — цена 14900руб
Турбо бензин*
Чип тюнинг 1.2TSI до 135 л.с. — цена 9900руб
Чип тюнинг 1.4TSI от 145 до 225 л.с. -цена 12900руб
Чип тюнинг 1.8TSI до 230 л.с. -цена 13900руб
Чип тюнинг 1.8TFSI до 230 л.с. -цена 13900руб
Чип тюнинг 1.8TSI gen3 до 240 л.с. -цена 13900руб
Чип тюнинг 1.8TFSI gen3 до 240 л.с. -цена 13900руб
Чип тюнинг 2.0TSI до 280 л.с. — цена 14900руб
Чип тюнинг 2.0TFSI до 280 л.с. — цена 14900руб
Чип тюнинг 2.0TSI gen3 до 320 л.с. — цена 18900руб
Чип тюнинг 2.0TFSI gen3 до 320 л.с. — цена 18900руб
Чип тюнинг 3.0TFSI до 420 л.с. — цена 35000руб
Дизельные*
Чип тюнинг 1.6TDI до 160 л.с. — цена 14900руб
Чип тюнинг 1.9TDI до 140 л.с. — цена 14900руб
Чип тюнинг 2.0TDI до 235 л.с. — цена 14900руб
Чип тюнинг 2.7TDI до 230 л.с. — цена 14900руб
Чип тюнинг 3.0TDI до 300 л.с. -цена 18900руб
Чип тюнинг 3.0TDI (249л.с.) до 320 л.с. -цена 39000руб
Чип тюнинг 4.2TDI до 450 л.с. -цена 35000руб
Атмосферные*
Чип тюнинг 1.6FSI/MPI до 135 л.с. — цена 9900руб
Чип тюнинг 2.0FSI/MPI до 168 л.с. — цена 9900руб
Чип тюнинг 2.8FSI до 250 л.с. — цена 14900руб
Чип тюнинг 3.2FSI до 295 л.с. — цена 14900руб
Чип тюнинг 3.6FSI до 300 л.с. — цена 18900руб
Чип тюнинг 4.2FSI до 480 л.с. — цена 35000руб
*Цены указаны для Stage1
Для автомобилей старше 3 лет возможны дополнительные скидки!
Примеры наших работ
 |

Audi A3 8V Sedan Stage1
2015 г.в., 1.4 TFSI, DSG7,
Чип тюнинг двигателя...
Было 125 л.с. и 200 Нм / Стало 160 л.с. и 270 Нм |

Audi A3 8V Stage1
2015 г.в., 1.2 TFSI, DSG7,
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 175 Нм / Стало 135 л.с. и 215 Нм |

Audi A3 8V Sedan Stage1
2015 г.в., 1.4 TFSI, DSG7,
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 160 л.с. и 270 Нм |

Audi A3 8V Stage1
2014 г.в., 1.4 TFSI, DSG7,
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 160 л.с. и 270 Нм |
|

Audi A3 8V Stage1
2014 г.в., 1.4 TFSI, DSG7,
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 160 л.с. и 270 Нм |
|
/2.jpg)
Audi A3 8V Stage1
2015 г.в., 1.2 TFSI, DSG7,
Чип тюнинг двигателя...
Было 110 л.с. и 175 Нм / Стало 140 л.с. и 220 Нм |

Audi A3 8V Stage1
2014 г.в., 1.4 TFSI, DSG7,
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 160 л.с. и 270 Нм |

Audi RS3 8P Stage1
2013 г.в., 2.5 TFSI, DSG,
Чип тюнинг двигателя...
Было 340 л.с. и 450 Нм / Стало 400 л.с. и 550 Нм |
/2.jpg)
Audi A1Stage1
2015 г.в., 1.4 TFSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 125 л.с. и 200 Нм / Стало 160 л.с. и 270 Нм |
Audi A4 B8 Stage3
2011 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic (DL-501), Quattro
Доработка двигателя, подвески, тормозной системы,
чип тюнинг DSG и многое другое...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 390 л.с. и 510 Нм
|
Audi A4 B8 Stage3
2010 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Доработка двигателя, трансмиссии...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 340 л.с. и 470 Нм
|
Audi A4 B8 Stage2
2011 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Доработка двигателя, подвески, тормозной системы,
и многое другое...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 290 л.с. и 460 Нм
|

Audi A4 B8 Stage2
2014 г.в., 2.0 TFSI Gen3, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг DSG,
и многое другое...
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 326 л.с. и 483 Нм |
Audi A4 B8FL Stage1
2015 г.в., 2.0 TFSI Gen3, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 320 л.с. и 450 Нм
|
Audi A4 B8 Stage1
2012 г.в., 2.0 TDI, Multitronic.
Чип тюнинг двигателя...
Было 143 л.с. и 320 Нм / Стало 170 л.с. и 400 Нм
|
Audi A4 B8FL Stage1
2012 г.в., 1.8 TFSI , Multitronic.
Чип тюнинг двигателя...
Было 160 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 320 Нм
|
Audi A4 B8FL Stage1
2015 г.в., 2.0 TFSI Gen3, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 320 л.с. и 450 Нм
|

Audi A4 B8FL Stage1
2013 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя, подвески, тормозной системы, трансмиссии...
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 320 л.с. и 450 Нм |
Audi A4 B8FL Stage1
2013 г.в., 1.8 TFSI Gen3, Multitronic.
Чип тюнинг двигателя...
Было 170 л.с. и 320 Нм / Стало 230 л.с. и 370 Нм
|

Audi A4 B8 Avant Stage1
2012г.в., 3.0 TDI, МКПП, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 239 л.с. и 500 Нм / Стало 295 л.с. и 620 Нм |

Audi A4 B8 Avant Stage1
2011 г.в., 2.0 TFSI, АКПП, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A4 B8 Stage1
2010 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя, перепрошивка коробки. Доработка
подвески, тормозной системы, и многое другое...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A4 Allroad B8FL Stage1
2013 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A6 C7 Stage1
2011 г.в., 3.0 TFSI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг DSG, адаптация DSG в движении...
Было 299 л.с. и 440 Нм / Стало 410 л.с. и 500 Нм |

Audi A4 Allroad B8FL Stage1
2013 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A4 Allroad B8FL Stage1
2015 г.в., 2.0 TFSI Gen3, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 320 л.с. и 450 Нм |

Audi A4 Allroad B8 Stage1
2013 г.в., 2.0 TDI, МКПП, Quattro
Чип тюнинг двигателя, EGR-OFF, DPF-OFF...
Было 170 л.с. и 350 Нм / Стало 210 л.с. и 420 Нм |

Audi A5 Coupe Stage1
2015 г.в., 3.0 TDI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi A5 Sportback Stage1
2015г.в., 3.0 TDI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi A5 Coupe Stage1
2011 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя, установка AFE фильтра
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A5 Sportback Stage1
2010 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A5 Sportback Stage1
2011 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A5 Sportback B8FL Stage1
2015 г.в., 2.0 TFSI Gen3, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя, установка AFE фильтра
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 320 л.с. и 450 Нм |

Audi A5 Sportback Stage1
2011г.в., 1.8 TFSI, Multitronic
Чип тюнинг двигателя...
Было 170 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 320 Нм |

Audi A5 Sportback B8FL Stage2
2013 г.в., 2.0 TFSI Gen3, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг DSG, установка AFE фильтра, интеркулера, даунпайпа
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 330 л.с. и 460 Нм |

Audi A5 Sportback Stage2
2012 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг DSG,
установка интеркулера...
Было 211 л.с. и 350 Нм / Стало 290 л.с. и 460 Нм |
|

Audi A6 C6 Allroad Stage1
2007 г.в., 3.2 FSI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя, замена цепи ГРМ...
Было 255 л.с. и 330 Нм / Стало 275 л.с. и 350 Нм |

Audi A6 C6 Stage1
2008 г.в., 2.8 FSI, Multitronic
Чип тюнинг двигателя...
Было 220 л.с. и 280 Нм / Стало 250 л.с. и 300 Нм |

Audi A6 C6 Stage1
2006 г.в., 2.0 TDI, Multitronic
Чип тюнинг двигателя...
Было 140 л.с. и 320 Нм / Стало 170 л.с. и 400 Нм |

Audi A6 C7 Stage3
2013 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Доработка двигателя, перепрошивка коробки, выхлопной системы, замена турбины, тормозной системы...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 370 л.с. и 660 Нм |

Audi A6 C7 Stage1
2013 г.в., 2.0 TFSI, Multitronic
Чип тюнинг двигателя...
Было 180 л.с. и 320 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A6 C7 Stage1
2012 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi A6 C7 Stage1
2012 г.в., 3.0 TFSI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг DSG, адаптация DSG в движении...
Было 299 л.с. и 440 Нм / Стало 410 л.с. и 500 Нм |

Audi A6 C7 Stage1
2014 г.в., 2.0 TFSI, Multitronic
Чип тюнинг двигателя...
Было 179 л.с. и 320 Нм / Стало 280 л.с. и 450 Нм |

Audi A6 C7 Stage1
2012 г.в., 3.0 TFSI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 300 л.с. и 440 Нм / Стало 410 л.с. и 500 Нм |

Audi A6 C7 Allroad Stage1
2014 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi A6 C7 Allroad Stage1
2014 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi A6 C7 Allroad Stage1
2014 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi A7 Stage3
2015 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя, замена турбины,
перепрошивка/адаптация коробки...
Было 245 л.с. и 580 Нм / Стало 370 л.с. и 660 Нм |

Audi A7 Stage2
2012 г.в., 3.0 TDI, S-tronic, Quattro
Доработка двигателя, перепрошивка коробки, тормозной системы, подвески, выхлопной системы...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 310 л.с. и 650 Нм |

Audi A7 Stage2
2012 г.в., 3.0 TFSI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя, перепрошивка коробки, установка шкива компрессора, установка фильтра AFE...
Было 300 л.с. и 440 Нм / Стало 450 л.с. и 540 Нм |

Audi A7 Stage2
2013 г.в., 3.0 TFSI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя, перепрошивка коробки, установка шкива компрессора...
Было 333 л.с. и 440 Нм / Стало 475 л.с. и 550 Нм |

Audi A7 Stage1
2011 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 580 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi A7 Stage1
2015 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 580 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi RSQ3 8U Stage1
2015 г.в., 2.5 TFSI, S-tronic (DQ-500)
Чип тюнинг двигателя...
Было 310 л.с. и 420 Нм / Стало 400 л.с. и 550 Нм |

Audi Q3 8U Stage2
2014 г.в., 1.4 TFSI, DSG6 (DQ-250)
Чип тюнинг двигателя...
Было 150 л.с. и 250 Нм / Стало 190 л.с. и 300 Нм |
/photo_2016-04-11_20-03-52-2.jpg)
Audi Q3 8U Stage1
2013 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic (DQ-500)
Чип тюнинг двигателя...
Было 170 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

Audi Q3 8U Stage1
2014 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic (DQ-500)
Чип тюнинг двигателя...
Было 170 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

Audi Q3 8U Stage1
2014 г.в., 2.0 TFSI, S-tronic (DQ-500)
Чип тюнинг двигателя...
Было 170 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

Audi Q3 8U FL Stage1
2015 г.в., 2.0 TFSI Gen3, S-tronic (DQ-500)
Чип тюнинг двигателя...
Было 180 л.с. и 320 Нм / Стало 250 л.с. и 400 Нм |

Audi Q5 Stage1
2016 г.в., 2.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 177 л.с. и 380 Нм / Стало 215 л.с. и 430 Нм |

Audi Q5 Stage3
2010 г.в., 2.0 TFSI, МКПП, Quattro
Доработка двигателя, трансмиссии, подвески, замена интеркулера, тормозной системы, и многое другое
Было 180 л.с. и 320 Нм / Стало 380 л.с. и 500 Нм |

Audi Q5 Stage1
2010 г.в., 3.0 TDI, S-tronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 240 л.с. и 500 Нм / Стало 295 л.с. и 600 Нм |

Audi Q5 Stage1
2015 г.в., 2.0 TFSI Gen3, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 320 л.с. и 450 Нм |

Audi Q5 Stage1
2012 г.в., 2.0 TDI, МКПП, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 136 л.с. и 320 Нм / Стало 170 л.с. и 400 Нм |

Audi Q5 FL Stage1
2015 г.в., 2.0 TFSI Gen3, АКПП, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 224 л.с. и 350 Нм / Стало 320 л.с. и 450 Нм |

Audi Q7 Stage1
2013 г.в., 4.2 FSI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 349 л.с. и 440 Нм / Стало 370 л.с. и 460 Нм |

Audi Q7 Stage1
2010 г.в., 4.2 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 340 л.с. и 750 Нм / Стало 405 л.с. и 930 Нм |

Audi Q7 Stage1
2013 г.в., 3.0 TFSI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 333 л.с. и 440 Нм / Стало 420 л.с. и 540 Нм |

Audi Q7 Stage1
2015 г.в., 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 550 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi Q7 Stage1
2015 г.в., 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 550 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi A7 Stage1
2012 г.в., 3.0 TDI, S-tronic (DL-501), Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 500 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |

Audi Q7 NF NEW Stage1
2015 г.в., 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 600 Нм / Стало 315 л.с. и 682 Нм |

Audi Q7 NF NEW Stage1
2016 г.в., 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 600 Нм / Стало 315 л.с. и 682 Нм |

Audi Q7 NF NEW Stage1
2016 г.в., 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 600 Нм / Стало 315 л.с. и 682 Нм |

Audi Q7 NF NEW Stage1
2016 г.в., 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 600 Нм / Стало 315 л.с. и 682 Нм |

Audi Q7 NF NEW Stage1
2016 г.в., 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 600 Нм / Стало 315 л.с. и 682 Нм |
Audi Q7 NF NEW Stage1
2016 г.в., 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 600 Нм / Стало 315 л.с. и 682 Нм |
|
 |
|

VW Amarok Stage1
2014 г.в., 2.0TDI, МКПП
Чип тюнинг двигателя
Было 180л.с. и 400 Нм / Стало 217 л.с. и 445 Нм |
|
|

VW Golf 7 Stage1
2014 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 145 л.с. и 250 Нм |

VW Golf 6 GTI Stage1
2012 г.в., 2.0 TSI, DSG6 (DQ-250)
Чип тюнинг двигателя...
Было 211 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

VW Golf 6 Stage1
2013 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 145 л.с. и 250 Нм |
|
|
|

VW Jetta 6 Stage1
2014 г.в., 1.4 TSI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 145 л.с. и 250 Нм |

VW Jetta 6 Stage1
2014 г.в., 1.4 TSI, DSG
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 145 л.с. и 250 Нм |

VW Jetta 6 Stage1
2013 г.в., 1.6 MPI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 153 Нм / Стало 120 л.с. и 170 Нм |

VW Polo Stage1
2014 г.в., 1.6 MPI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 153 Нм / Стало 120 л.с. и 170 Нм
|

VW Golf 6 Stage1
2013 г.в., 1.2 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 175 Нм / Стало 135 л.с. и 215 Нм |

VW Passat B8 Stage1
2016 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 150 л.с. и 250 Нм / Стало 180 л.с. и 280 Нм |

VW Passat B6 Stage1
2010 г.в., 1.8 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |

VW Passat B6 Stage1
2010 г.в., 2.0 TDI, DSG6 (DQ-250)
Чип тюнинг двигателя, Чип тюнинг DSG
Было 140 л.с. и 320 Нм / Стало 170 л.с. и 400 Нм |
|

VW Passat B7 Stage1
2014 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |

VW Passat B7 Stage1
2014 г.в., 1.8 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |

VW Passat B7 Stage1
2015 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 145 л.с. и 250 Нм |

VW Passat CC Stage1
2011 г.в., 1.8 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |
|
|
|

VW Passat CC Stage1
2014 г.в., 1.8 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |

VW Passat CC Stage1
2015 г.в., 1.8 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |

VW Scirocco GTS Stage1
2014 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 160 л.с. и 240 Нм / Стало 215 л.с. и 300 Нм |

VW Passat Alltrack Stage1
2014 г.в., 2.0 TSI, DSG6 (DQ-250)
Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг DSG...
Было 211 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

VW Passat Alltrack Stage1
2014 г.в., 2.0 TSI, DSG6 (DQ-250)
Чип тюнинг двигателя...
Было 211 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

VW Scirocco Stage1
2012 г.в., 1.4 TSI, МКПП (MQ-250)
Чип тюнинг двигателя...
Было 160 л.с. и 240 Нм / Стало 215 л.с. и 300 Нм |
|
|
|

VW Tiguan Sport Stage1
2016 г.в., 2.0 TSI, DSG (DQ-500)
Чип тюнинг двигателя...
Было 211 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм
|

VW Tiguan Stage1
2014 г.в., 2.0 TSI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 200 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

VW Tiguan Stage1
2014 г.в., 2.0 TSI, АКПП
Чип тюнинг двигателя, замена тормозной системы...
Было 170 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

VW Tiguan Stage1
2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 170 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

VW Tiguan Stage1
2014 г.в., 2.0 TDI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 140 л.с. и 320 Нм / Стало 170 л.с. и 400 Нм |

VW Tiguan Stage1
2015 г.в., 2.0 TSI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 170 л.с. и 280 Нм / Стало 267 л.с. и 420 Нм |

VW Touareg NF Hybrid Stag1
2015 г.в., 3.0 TSI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 333 л.с. и 440 Нм / Стало 420 л.с. и 540 Нм |

VW Touareg NF Stage1
2014 г.в., 3.6 FSI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 360 Нм / Стало 300 л.с. и 380 Нм |

VW Touareg NF Stage1
2014 г.в., 3.6 FSI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 360 Нм / Стало 300 л.с. и 380 Нм |

VW Touareg NF Stage1
2015 г.в., 3.6 FSI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 249 л.с. и 360 Нм / Стало 300 л.с. и 380 Нм |

VW Touareg NF Stage2
2012 г.в., 3.0 TDI, АКПП
Чип тюнинг двигателя, замена тормозной системы...
Было 245 л.с. и 550 Нм / Стало 300 л.с. и 620 Нм |

VW Touareg GP Stage3
2008 г.в., 3.0 TDI, АКПП
Доработка двигателя, подвески, тормозной системы, установка фронтальных интеркулеров...
Было 224 л.с. и 500 Нм / Стало 325 л.с. и 610 Нм |

VW Touareg GP Stage1
2009 г.в., 3.0 TDI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 240 л.с. и 550 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |
|

VW Caddy
2011 г.в., 1.2 FSI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 175 Нм / Стало 135 л.с. и 215 Нм |

VW Caddy
2012 г.в., 1.6 TDI, Dsg
Чип тюнинг двигателя, EGR-OFF...
Было 102 л.с. и 250 Нм / Стало 145 л.с. и 310 Нм |
|
 |
|

Skoda Octavia A5 Stage2
2013 г.в., 1.8 TSI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 230 л.с. и 370 Нм |

Skoda Octavia A5 Scout Stage2
2013 г.в., 1.8 TSI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 230 л.с. и 370 Нм |

Skoda Octavia A5 Stage1
2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |

Skoda Octavia A5 Stage1
2013 г.в., 1.8 TSI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |

Skoda Octavia A5 Stage1
2013 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 145 л.с. и 250 Нм |

Skoda Octavia A5 Combi Stage1
2009 г.в., 1.9 TDI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 250 Нм / Стало 140 л.с. и 310 Нм |

Skoda Octavia A7 Stage1
2014 г.в., 1.8 TSI Gen3, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 180 л.с. и 250 Нм / Стало 230 л.с. и 300 Нм |

Skoda Octavia A7 Stage1
2015 г.в., 1.8 TSI Gen3, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 180 л.с. и 250 Нм / Стало 230 л.с. и 300 Нм |

Skoda Octavia A7 Stage1
2015 г.в., 1.8 TSI Gen3, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 180 л.с. и 250 Нм / Стало 230 л.с. и 300 Нм |

Skoda Octavia A7 Stage1
2015 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 140 л.с. и 250 Нм / Стало 180 л.с. и 280 Нм |

Skoda Octavia A7 Stage1
2014 г.в., 1.4 TSI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 140 л.с. и 250 Нм / Стало 180 л.с. и 280 Нм |
|

Skoda Octavia A7 Stage1
2015 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 150 л.с. и 250 Нм / Стало 180 л.с. и 280 Нм |
|

Skoda Octavia A7 Stage1
2015 г.в., 1.2 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 175 Нм / Стало 135 л.с. и 215 Нм |

Skoda Octavia A7 Combi Stage1
2015 г.в., 1.2 TSI, МКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 175 Нм / Стало 135 л.с. и 215 Нм |

Skoda Octavia A7 Stage1
2015 г.в., 1.8 TSI Gen3, DSG6 (DQ-250)
Чип тюнинг двигателя...
Было 180 л.с. и 250 Нм / Стало 230 л.с. и 300 Нм |
|

Skoda Fabia 2 Stage1
2014 г.в., 1.6 MPI, АКПП
Чип тюнинг двигателя...
Было 105 л.с. и 153 Нм / Стало 120 л.с. и 170 Нм |
|
|

Skoda Yeti Stage1
2015 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 122 л.с. и 200 Нм / Стало 160 л.с. и 270 Нм |

Skoda Yeti Stage1
2014 г.в., 1.8 TSI, DSG6 (DQ-250)
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |
|

Skoda Superb Stage1
2013 г.в., 1.8 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 152 л.с. и 250 Нм / Стало 215 л.с. и 345 Нм |

Skoda Superb Stage1
2010 г.в., 1.4 TSI, DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя...
Было 125 л.с. и 200 Нм / Стало 145 л.с. и 250 Нм |
|
 |
|

Seat Leon FR Stage1
2014 г.в., 1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя.
Было 180 л.с. и 250 Нм / Стало 230 л.с. и 300 Нм
|

Seat Leon FR Stage1
2014 г.в., 1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя.
Было 180 л.с. и 250 Нм / Стало 230 л.с. и 300 Нм |

Seat Leon FR Stage1
2015 г.в., 1.4 TSI МКПП (MQ-250)
Чип тюнинг двигателя.
Было 140 л.с. и 250 Нм / Стало 180 л.с. и 280 Нм |

Seat Leon ST Stage1
2015 г.в., 1.2 TSI DSG (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя.
Было 105 л.с. и 175 Нм / Стало 135 л.с. и 215 Нм |

Seat Leon Stage1
2013 г.в., 1.2 TSI DSG (DQ-200)
Чип тюнинг двигателя.
Было 105 л.с. и 175 Нм / Стало 135 л.с. и 215 Нм |
|
 |
|

Porsche Cayenne Stage1
2014 г.в., 3.0TDI
Чип тюнинг двигателя...
Было 245 л.с. и 580 Нм / Стало 300 л.с. и 630 Нм |
|
|
Отзывы о нас
Все отзывы абсолютно реальны и написаны нашими клиентами в благодарность за нашу профессиональную работу.
Для большей уверенности в том, что все отзывы настоящие, и не "написаны нами" - мы обязательно публикуем ссылки на бортжурналы наших клиентов на Drive2.ru или ссылки на аккаунты на различных тематических форумах
|
 |
Kardik (Чип тюнинг Ауди Q7 New 2015 3.0 TDI 249 л.с. -> 315 л.с.): |
|
Прошился у диллера коробочкой, прибавка 5 л.с. и где-то 45 НМ, разгон до 100 - 7,3-7,2, Акпп - дергается, иногда происходили "срывы" на разгоне. Послал диллера на йух, они сняли свою коробку, вернули все в сток. Поехал "шиться" в еврокод. Не сочтите за рекламу - после них - 5,7 до 100, в районе 315 сил. Коробка лучше чем в стоке работает. В общем если у кого-то есть надежды на счет прошивки "коробочкой", то лучше их оставить, а еще лучше прошиться и съездить на независимы тест, чтобы понять как вас развели..... |
|
Ссылка на отзыв на audi-club.ru |
|
|
 |
Dreikon (Чип тюнинг Ауди А5 Sportback 2.0 TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro S-tronic):
|
|
В общем, снимаю шляпу перед парнями из Eurocode, прошивка нереально крута!). Помимо непосредственно чипа я также соблазнился добавить drive select за вполне адекватную цену в 5500. Около часа парни шаманили над моей А5, после чего поехали делать замеры Racelogic'ом, который я одолжил у друга на пару дней. Неплохой вариант разгонной полосы отыскался на домодедовской трассе в сторону аэропорта. Отключив ESC стартовали с launch control'a, результат меня приятно удивил — 5.2! После разворота попробовали еще разок стартовать с launch'a и получили результат в 5.0 секунд до сотни! И это зимой, на шипованной резине!) В общем я был крайне удивлен и доволен)))
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
|
|
 |
Afr0 (Чип тюнинг Ауди А4 B8 2.0 TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro S-tronic): |
|
5 секунд до 100 с тремя людьми в салоне, с буксом по мокрой дороге! Я никак не мог ожидать такого результата! Да, я слышал о том, что они заявляют 4.9 до 100, но я думал, что это сферические 4.9 секунд в вакууме, которые, теоретически, можно достичь, скинув авто со скалы! =) Машина повалила просто люто! Есть мнение, что по сухой дороге, только с водителем и при ручном переключении (так почему-то она гораздо быстрее подтыкает скорости, в режиме S на этой коробке у всех довольно долгое переключение с 1 на 2) как бы она за 4,5 не поехала! 100-200 померять не было возможности, но предположили, что она поедет около 11сек!
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Berco (Чип тюнинг Ауди А4 B8 2.0 TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro S-tronic): |
|
ЭТО КРУТО ! Даже не знаю с чего начать. Реально всё круто ! В цифрах 5.2сек до 100км/ч, с лаунчем на мокром асфальте, машина уходила в жеский букс. Когда это началось, я про тест заезды. Я забыл про фотоаппарат который взял, вжался в кресло вцепившийся во все ручки и пищал как су… ну вы поняли.
Очень рад тому что тачка валит =) за те деньги что я отдал за машину а4, я почти получил с4. Радует конечно же. Рад тому что появился режим для овоща — Экономичный, чаще я всё же езжу как овощ. Сделали всё оперативно. Я доволен, а о том что будет с машиной время покажет =)Спасибо ребятам из Eurocode за всё. Цена за всё, а это: ЧИП+драйв селект+нулевик = 31950рублей. Каждый рубль стоил того. Может как нить замерю на диностенде, посмотрим…
P.S. Для себя я всё доказал когда сидел на пассажирском, себе ничего доказывать не хочу больше =) Если кто-то хочет заехать — не вопрос. Но только с 1 человеком, а не со всеми =)
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Val001 (Чип тюнинг Ауди А6 C7 3.0 TFSI 300л.с. Quattro S-tronic): |
|
Приехал на чиповку еврокод (eurocode-tuning.ru) В общем наконец то сделал я себе чип)) довольный как слон! еврокод выбрал по совету знакомых и оч благодарен им за этот совет, потому что ребята в конторе реально крутые спецы во всем что касается тюнинга VAG, я там не на откате и не рекламирую их, а просто выражаю позитивные эмоции, просто люблю когда на каждый мой глупый и банальный вопрос отвечают не однословно а развернуто и понятно ! что касается результатов, то конкретику выложу попозже, а если на словах, то результат получился лучше чем ожидал с учетом зимней резины и сегодняшней погоды снега с дождем! Короч парням респект!
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Ilizan (Чип тюнинг Ауди А5 Sportback 2.0 TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro-Stronic): |
|
ОНА ВАЛИТ...— появился букс при старте тапка в пол даже не на переведенной в спорт коробке (да-да, дури прибавилось). Ну и шипы подставили.
— поднялся где-то на 1000 порог отсечки
— если перевести машину в drive select в режим овощeficiency, то на выходе не овощь, а вполне себе стоковый режим drive
-Расход? Не изменился. При стабильном заплыве 80-100 по ТТК мы имеем средний расход 9-10. Если подгадывать со светофорами то и все 8. В пробке стандартные 15-16 (да, я стою с утра в конченой пробке на Волгоградке. Кто ездит — поймет).
— Мотор (тьфу-тьфу, постучал по дереву) не рыгает, двигатель не колбасит, коробка работает нормально, не пинает, не крякает не дергается и вообще s-tronic лапочка.
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Tutu2015 (Чип тюнинг Ауди А5 2.0 TFSI 211л.с. Quattro S-tronic): |
|
Как все прошло: приехал как и записывался, до чипа проверили качество тормозной жидкости и бензина. Как итог, бенз норм 98 бп, а вот тормозуха откатала свое. Скоро поеду на замену. Еще приговорили передние ступишные подшипники, видимо на 58.000 уже пора их отправлять на пенсию. Еще посоветовали поставить 4-х поршневые торомоза на переднюю ось, говорят что из-за перегрева тормозов высыхают подшипники и появляется гул.
После этого подключили комп и поехали на замеры. Все замеры проводились с двумя людьми по 70 кг. и температурой воздуха за бортом 26 градусов. Результаты на 1-ом фото. Значительно меньше чем я думал. Потом прошились и поехали снова. Сняли 2 секунды при разгоне до 100 км.ч. Считаю это хороший результат. Отсечка сдвинулась при разгоне на спорт режиме на всех передачах. Даже на лепестках машина позволяет держать дольше момент. До этого на 3-ей передаче максимум в ручном режиме разгонялись до 4.500 оборотов (где-то 100-105 км.ч.), после чипа было 5.500 оборотов и 125 км.ч. может было и больше, но длинны трассы не хватило. Но буду дальше тестить Расход топлива остался на том-же уровне. Гарантия неделя на мани-бек. Возможность сбросить прошивку для посещения диллеров Ауди. Возможные обновления чип-тюнинга, при выходе полее свежей прошивки. Приветливый персонал, все очень подробно описали и разъяснили на пальцах.
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
RobRoy (Чип тюнинг Ауди А5 2.0 TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro S-tronic): |
|
Сделал прошивку на 320 л.с. и 450 н.м. от Eurocode Tuning. Одновременно установил воздушный фильтр низкого сопротивления aFe Power. Пока могу сказать, что на низах едет веселее, причем ощутимо. Про разгон 0-100 и тем более 100-200 говорить рано. Погодные условия не позволяют. Как раз на следующий день ехал в снегопад. Несколько раз заносило слегка с поворотах, поскольку непривычен был отклик на нажатие газа.
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
omgKEKS (Чип тюнинг Ауди А4 1.8 TFSI 160 л.с. Multitronic): |
|
После мазды, Ауди ехала явно пободрей, но ко всему быстро привыкаешь. И тут я решился на чип. Опять сидел долго выбирал где бы мне сделать чип, то цена не устраивала, то контора малоизвестная, на драйве увидел что некоторые люди делают чип в еврокоде, захожу на сайт и вижу, что идет акция на чип 1.8, сразу звоню и записываюсь. ну что я могу сказать, очень понравилась мне эта компания. С машины сняли родные показатели на дороге, потом залили чип, откатали машину, отправили данные разработчику, что бы тот посмотрел все ли нормально работает. Конечно после чипа она поехала намного веселей, но и этого уже мало =(. Так что всем советую!
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Gameskill (Чип тюнинг SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI): |
|
После выбирал себе поставщика ПО для авто… Были и ARP и REVO и кто-то ещё… склонялся больше к REVO, но за неделю до чипа поехал менять масло в редукторах и муфте-HALDEX. Там мастер мне и подсказал телефон человека из "какой-то компании по чип-тюнингу". Созвонились и договорились о встрече, ибо было крайне интересно что да как ещё в мире делается, помимо тех брендов что на слуху…А выяснилось вот что, компания EUROCODE, www.eurocode-tuning.ru в которой работают крайне грамотные люди. Когда я к ним приехал, мой авто они протестировали и рассказали что да как у меня, после сняли логи и в конечном итоге залили новое ПО. Весь процесс занял порядка 80 минут, но было весело! :) Итого: машина преобразилась до неузнаваемости! Ощущений ВАГОН!
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Nk2 (Чип тюнинг Ауди А5 1.8 TFSI 170 л.с. GEN3 Multitronic): |
|
Наконец-то начали появляться нормальные прошивки для CJEB.
Для себя делал именно под 95 бензин т.к. территориально не везде есть хороший 98, и для меня важнее всеядность, чем максимальные цифры.
Сняли логи, отправили за бугор, там по ним сгенерировали прошивку под мой двиг и мой бензин, залили новую прошивку.
Сразу с холостых заметил изменения: двигатель стал работать намного мягче, быстрей набирать обороты, как будто в него залили очень хорошее высокооктановое топливо. Прибавка на всём диапазоне, особенно рвёт 3000-5000об. Там, где раньше ездил "газ в пол", теперь уже страшно. Максималку позже проверю.
На стенд не ездил, разгоны не мерил, по примерным подсчетам должно быть 215л.с. и 350нм. По ощущениям так и есть, похоже на "двухлитровую 211л.с".
О расходе сложно судить, примерно тоже осталось.
P.S. посоветовали менять воздушный фильтр в 2 раза чаще (7500).
На слово не поверил, достал фильтр (как раз 8000 прошел) — действительно сильно забит пылью/мелким песком, прям высыпалось из него.
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Zel (Чип тюнинг Ауди А6 C7 3.0 TDI 245 л.с. Quattro S-tronic): |
|
В общем предложили залить прошивку и настроить авто. НЕ понравится откатим. Ну грех не попробывать. Зная хозяина еврокодРаша, был спокоен за машину как удав.
Залили. Прокатились, сняли логи отослали за бугор на правку. Жрем пиццу дальше.
ТАм подправили, мы перезалились и снова снимать логи поехали.
Вернулись обратно. Снова отправили за бугор.
ТАм окончательно подправили. Залили снова в мою машину. На все ушло около 2-3 часов.
Результат впечатлил.
Два человека в салоне. Резина шипованная 245/40/18.
1) СТОК 0-100 с ланчем 6.1 без ланча 6.5
2) с коробкой под капотом от "рейсчип.де" 0-100 5.7 сек с ланчем, без 6.1.
3) Залили, отстроили ЕВРОКОД конкретно под мой автомобиль. Никакого конвеера — "аля 15 минут и поехал с чипом". Всё строго под конкретный автомобиль. Это важно!
Итак результат:
0-100 5.0сек с ланчем. Машина с ланча буксует всеми колесами. Не ожидал такого.
0-100 5.5 сек БЕЗ ланча.
Можно было отжать по максимуму 0-100 4.9-4.8 сек. Но жалко машину, и Еврокодовцы категорически против были.
В общем очень доволен.
P.S. Поделился данными на НЕпрофильном форуме. Так набежали адепты рево и начали всё обс*рать :()
РЕгятся и и первым же сообщением пишут, что прошивки еврокод, это качанные с торрентов китайские чипы.
Вообще жесть. ТАк низко всё это ;(
Сразу успокою, ЧИПЫ ЕВРОКОД НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ ни к АПР или к какой либо другой конторе. Это свой продукт. И автор чипов не энтузиаст самоучка. Всё НАМНОГО НАМНОГО КРУЧЕ И СЕРЬЕЗНЕЙ! Когда узнал уровень автора чипов, был слегка шокирован. Это всё что могу засветить. Корпоративные войны безжалостны.
В общем делайте выводы.
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Lerik005 (Чип тюнинг Ауди А5 SB 2.0 TFSI 211 л.с.): |
|
Продолжаю писать вам о ШОКОЛОДКЕ и её доработках … Смотря на такую машину со стороны и слышав такой выхлоп многим хочется погоняться) но что такое 211 лс для АУДИ да и в таком тюнинге …) чтобы не оплошать повезли её в EUROCODE и сделали первый чип-тюнинг… Теперь стало 280лс и 450 Нм крутящего момента … … Думаю мы не остановимся на этом и сделаем её еще мощнее… Но могу заметить, что для начала машина стала намного динамичнее и резвее, пропала турбояма, а звук отсвистывающей турбины и отртстрелы Borl'ы при переключении передач стали еще эффектнее))
|
|
Ссылка на отзыв на Drive2.ru |
|
|
 |
Шибайчик (Чип тюнинг Ауди А5 SB 2.0 TFSI 211 л.с.): |
|
Сделал на днях в ЕВРОКОД Стейж1 на 98. Машина как будто проснулась после спячки. Раньше напрягал разгон после 100, теперь этой проблемы нет, педаль нажал и уже 170. Я очень доволен как авто поехало, расход остался прежним. Спасибо всей команде ЕВРОКОДа!
Теперь явно не хватает тормозов, буду искать альтернативу штатным.
|
|
Ссылка на отзыв на Audi-Club.ru |
|
|
 |
N!co (Чип тюнинг Ауди А5 SB 2.0 TFSI 211 л.с.): |
|
У меня 211 сил, перешел с рево на еврокод. Разница не сильная, но есть. Сейчас 286сил. Померил в альтехно. Когда замеряли была еще одна машина ген3 и там вроде как 316 сил намерили.
два графика для сравнения 211 сил рево и еврокод
|
|
Ссылка на отзыв на Audi-Club.ru |
|
|
 |
Monstrok (чип тюнинг Ауди Q5 2.0 TFSI 224 л.с.): |
|
Вчера заехал в eurocode, чипанул 2.0 224л/с.
Сделали 2 заезда с рейслоджиком.
До - 7,9
После - 6,5
условия: полный бак, 2 человека, с одной педали.
бензин: всегда ездил на 95экто, за 10 км до тюнинга залил 98экто, со слов тюнеров авто к новому бензину еще не успело адаптироваться.
Ощущения: прекрасная реакция на педаль газа. Ушел дебильный лаг в первой четверти хода педали. Динамика отличная, машине добавили то, что ей оч. не хватало: тягу на верхах.
|
|
Ссылка на отзыв на Club-q5.ru |
|
|
 |
Madmax (чип тюнинг Ауди Q5 2.0 TFSI 180 л.с.): |
|
В связи с необходимостью появления у дилера по определенным причинам перепрошился в полный сток, посетив Амета.
После того, как необходимость отпала, а езда в стоке навевала грусть, решил попробовать что-то, кроме уже более двух лет знакомого и эксплуатируемого софта Revo.
Так как достаточно много уже всяких "железок" накупил в компании Eurocode Tuning Russia, решил попробовать их софт, тем более что слышал более чем положительные отзывы об их софте под ваговские моторы.
Так как ожидаю установку новой турбины (которая уже лежит и томится в нетерпении), то была залита программа без экстремальных настроек по углам и давлению. Но даже с этой версией впечатления более чем положительные: ощутимо возрос момент, по ощущениям существенно выросла динамика. На стенд не ездил, но когда еще было жарко с температурой за бортом "под 30", расход воздуха по логам стабильно показывал 216 г.
После установки новой турбины и усиленного сцепления под нее будет залит новый софт, скорее всего теперь уже только от Eurocode!
|
|
Ссылка на отзыв на Club-q5.ru |
|
|
 |
gever69 (Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.4 TSI): |
|
В связи с необходимостью появления у дилера по определенным причинам перепрошился в полный сток, посетив Амета.
После того, как необходимость отпала, а езда в стоке навевала грусть, решил попробовать что-то, кроме уже более двух лет знакомого и эксплуатируемого софта Revo.
Так как достаточно много уже всяких "железок" накупил в компании Eurocode Tuning Russia, решил попробовать их софт, тем более что слышал более чем положительные отзывы об их софте под ваговские моторы.
Так как ожидаю установку новой турбины (которая уже лежит и томится в нетерпении), то была залита программа без экстремальных настроек по углам и давлению. Но даже с этой версией впечатления более чем положительные: ощутимо возрос момент, по ощущениям существенно выросла динамика. На стенд не ездил, но когда еще было жарко с температурой за бортом "под 30", расход воздуха по логам стабильно показывал 216 г.
После установки новой турбины и усиленного сцепления под нее будет залит новый софт, скорее всего теперь уже только от Eurocode!
|
|
Ссылка на отзыв на drive2.ru |
|
|
 |
DrBizon-black (Чип тюнинг Audi A3 Sportback 1.4 TFSI 122 л.с.): |
|
Долго думал по поводу конторы. Рево и апр чет дорого и друг друга тоннами дерьма поливают. Ваг доктор уехал на гастроли+чуть попахивает поносцем, етюнез-хз кто такие, ps-chip турки — захватпереворот, winde-суперзаняты+впаривают стенд. Еврокод-збс цена по акции, снимают логи, катают на лоджике 2 раза, но пара кусков нетонущего на спине висит.
Гуляя по парку горького среди тп, ловящих покезавров, бородатых скейтеров непонятной сексуальной ориентации и гостей столицы славянской национальности, решил шиться у еврейкотиков.
В итоге, ребята, машина стала интереснее, прикольнее и энергичнее. Ст-2 не особо имеет смысл на данном движке. И 1.4 сингл турбо на сток железе в жизни не поедет как 1.8, даже 1.4 твинчардж. Но этого и не надо.
|
|
Ссылка на отзыв на drive2.ru |
|
|
 |
Stanislav1407 (Чип тюнинг Ауди А5 3.0 TDI 239 л.с.): |
|
08.04.2016 года заехал в EuroCode отключить вихревые заслонки и произвести легкий чип машины. По результатам замеров показатель 0-100 до настройки равен 6.6 секунд, после 6.1 секунда, к чистке либо замене был приговорен интеркулер который представляет собой кусок бетона, в общим забит в усмерть. Тем самым показатель температуры был высок. После замены либо очистки произведем повторный замер. Замеры производились по одному разу, так как пятничный трафик не позволял агрессивную езду. Так же заменил воздушный фильтр. В целом ребята в компании EuroCode приветливы и общительны. Как говориться советую.
|
|
Ссылка на отзыв на drive2.ru |
|
|
 |
DailyServiceJet (Чип тюнинг Ауди А6 C7 3.0 TDI. 245 л.с.): |
|
Короче, приехал в еврокод. Что понравилось, никакого гимора, сегодня позвонил, сегодня приехал. Чисто, опрятно, нормальные парни, нормально одетые и видно, что не какие то рвачи. Очень хладнокровно объяснили все про мои фобии. Итак: 1. коробка потянет момент, даже не стоит сомневаться. 2. никаких коробочек они не ставят, берут сами катаются, считывают логи, отправляют их за бугор и через час им приходят индивидуальные логи, которые впоследствии льют в машину. 3. расход топлива при небыстрой езде останется прежним. Результат: два часа погулял, заплатил 20000 рублей и получил бешеную динамику, сумасшедший рывок с ланча, а главное — машина прет после 120… очень прет.
|
|
Ссылка на отзыв на drive2.ru |
|
|
 |
Malishock (Чип тюнинг Ауди А4 1.8 TFSI. 120 л.с.): |
|
Ребята знают свое дело, рассказывали, отвечали на глупые вопросы. После чипа машина задышала полной грудью, как будто скинула 300-400 кг.) Пропала тупизна на низких оборотах, а спорт режиме вообще не узнать!Подхват моментальный! На лице появилось счастье и безмятежность, эффект достигнут)
|
|
Ссылка на отзыв на drive2.ru |
|
|
 |
Artemchik77 (Чип тюнинг Ауди А4 2.0 TFSI. 224 л.с.): |
|
Всем тем, кто еще в раздумиях, не думайте — делайте! Ребята из "EurocodeTuning" всё уже продумали за нас с Вами!
Ну и несомненно будет дискуссия на эту тему…Eurocode? Revo? Apr? Vag Doktor?..я сделал свой выбор, думайте сами.
|
|
Ссылка на отзыв на drive2.ru |
|
|
 |
andrey0880 (Чип тюнинг Skoda Octavia А5 1.4 TSI. 122 л.с.): |
|
Привет всем! Я теперь чипанутый! Делал здесь www.drive2.ru/o/EurocodeTuning На фото техник Сергей заливает новую прошивку! 1.4 TSI(caxa) было 122 л.с. / 200 Нм стало 145 л.с. / 250 Нм По ощущениям приход есть и неплохой, прет как новая или даже лучше.
|
|
Ссылка на отзыв на drive2.ru |
|
|
|
Eurocode Tuning Russia является официальным представительством американской компании Eurocode Tuning Incorporated в России. Головной офис находится в Калифорнии, в пригороде Лос-Анджелеса.
Гарантия:
Eurocode Tuning дает 3 года гарантии на программное обеспечение High Performance Software
В случае необходимости, мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.
Возврат денежных средств:
В течении двух недель возвращаем денежные средства в случае несоответствия реальных характеристик заявленным
Наш телефон в Москве:
+7 (495) 725-52-66
Viber: 89255896002
WhatsApp: 89255896002
Наш сайт:
www.eurocode-tuning.ru
|