Чип тюнинг 2.0TSI GEN3 180/220/230л.с.

Чип тюнинг 2.0TSI GEN3 180/220/230л.с.
Производитель: Eurocode HPS
Модель: HPS 2.0TSI GEN3
Наличие: Есть в наличии
Цена: 29900 р. 18900 р.
Количество:  
Чип тюнинг 2.0TSI GEN3 (180/220/230 л.с.)
Увеличение мощности 2.0ТSI  до 340 л.с.

Таблица характеристик*:
Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2 Stage 3
2.0TSI 180 л.с. / 280 Нм. 300 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм. 390 л.с. / 480 Нм.
2.0TSI 180 л.с. / 320 Нм. 300 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм. 390 л.с. / 480 Нм.
2.0TSI 210 л.с. / 280 Нм. 300 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм. 390 л.с. / 480 Нм.
2.0TSI 220 л.с. / 350 Нм. 300 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм. 390 л.с. / 480 Нм.
2.0TSI 230 л.с. / 350 Нм. 300 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм. 390 л.с. / 480 Нм.
2.0TSI 230 л.с. / 370 Нм. 300 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм. 390 л.с. / 480 Нм.
2.0TSI 265 л.с. / 350 Нм. 300 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм. 390 л.с. / 480 Нм.
 










*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.


Официальные графики мощности и момента после чип тюнинга:


Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!


Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Дмитрий
    “ Год назад прошивал новый (даже ТО-1 ждать не стал) Скаут А7 рестайл, Stage 1. Машина полетела, на замерах 0-100 до чипа 8,0 с, после 6,1 с, и это два человека... „    ещё в салоне, а я немаленький (125 кг). Наверное, большое значение имеет полный привод, Скаут хоть и тяжелее обычной переднеприводной Октавии, но разгон с места демонстрирует очень бодрый. Меня предупредили, что чип раскроется в полной мере на 98/100 бензине, но я езжу в основном на 95 Экто от Лукойла - полет нормальный. Расход увеличился, где-то на литр, но динамика авто этого стоит. Теперь собираюсь на чип DSG заехать, коробка реально душит мотор в режиме D, в S все нормально. Остался доволен профессиональным отношением ребят к своему делу, сомневающимся делать чип или нет - однозначно рекомендую.  „
  • Евгений
    “ Один из первых зачиповал новую А5 B9 или F5 как их еще называют. Ну что могу сказать - совсем другое дело, машина начала довольно прилично вжимать! С-троник как автомат в... „    ещё прямом смысле этого слова отщелкивает передачи! Очень нравится. Расход точно не увеличился. Эта вторая машина, которую чипую в еврокод. Все четко и с пониманием дела. Парни так держать! Вы молодцы! „
  • Михаил
    “ Один из первых прошил свой тигуан 180 сил в еврокод еще в августе. Просили до релиза ничего не писать в сети. На сегодня проехал уже около 5 тыс км. Ошибок... „    ещё нет, едет на 2 секунды 0-100 быстрее. Лучший замер был 5.9. Стабильно 6.0-6.1 „
  • Владимир
    “ Ну вот и у меня дошли руки написать отзыв.Прошил свою машину Eurocode stage 1.Результатом остался доволен, сервисом и отношением к делу. В данный момент проехал на чипе 17 тысяч, проблем... „    ещё нету.Мотор и коробка работает как часы. Профессионалы,рекомендую. „
  • Константин
    Огромное спасибо представителям Eurocode - Санкт-Петербург!После чипа, на машине ездить стало одно удовольствие. Надеюсь дальнейшие планы по тачке и тюнингу ребята помогут осуществить.Всем рекомендую
  • Иван
    “ Купил q7 2016 года (1 владелец 40 тыс пробег). Прошит в рево. Напрягает звук двигателя. Встречался с другими владельцами (1 стоковая, другая прошитая у вас) таких звуов нет. Что посоветуете... „    ещё делать? „
  • Павел
    Skoda Superb 2 2.0 TDI 170лс, прошили, отключили всю европейскую экологию. Тачка едит, дышит, дарит удовольствие. Огромное спасибо )))
  • Игорь
    Прошил Caravelle 2.0 TDI до 140 сил, прибавка очень ощутима, на трассе теперь чувствую себя уверенней.
  • Демид
    “ Прошивал Ауди А5, прибавка реально очень приличная, после прошивки заметил при ускорении загорается лампа пробуксовки, сначала думал неисправность, оказывается крутящий момент такой что даже на полном приводе идет букс, короче... „    ещё я очень доволен. „
  • Алексей
    “ Audi Q3 2017 г.в. 2.0 TFSI Quattro DL501. Прошил S-Tronic 02.05.2018. В комфортном режиме коробка стала более собранной, прекратился "тупняк" на 50-70 км/ч, когда при попытке совершить динамичное ускорение робот... „    ещё будто бы не понимал, чего от него хотят, и оставлял 7ую передачу. В условиях "рваного" ритма городской езды хочется большей отзывчивости от автомобиля, и если вопрос с необходимой мощностью/крутящим моментом двигателя был решен тюнингом двигателя (ок. 270лс/430нм) в Еврокоде, то вопрос с правильным пониманием мира у коробки был закрыт прошивкой S-tronic. И теперь робот переключает передачи так и тогда, как это приличествует моему режиму езды. Однозначно ставлю лайк Еврокоду. „
  • Юрий
    Скорее всего никогда. Расслабьтесь-)
  • Hаше Имя
    А почему в отзывах вопросы задают??? Или это последствия всеобщего отупения?
  • Владимир
    Знатно еврокод облажался с этим мотором, сняли бы позорные посты о чипе.
  • Валентин
    Есть шанс что вы хоть в следующим году уже начнете чиповать этот движок?Или эти заставке тут и на драйве для галочки?
  • Гугенот
    Все ждут пока кто-то взломает блок управления, чтобы потом по накатанной...)))
  • Саша А6
    Прошил А6, после нескольких лет эксплуатации узнал что такое ланч контрол, старт просто ураганный, по расходу примерно также, проблем никаких не выявил, все работает отлично!
  • Ilizan
    “ ОНА ВАЛИТ...— появился букс при старте тапка в пол даже не на переведенной в спорт коробке (да-да, дури прибавилось). Ну и шипы подставили. — поднялся где-то на 1000 порог отсечки — если... „    ещё перевести машину в drive select в режим овощeficiency, то на выходе не овощь, а вполне себе стоковый режим drive -Расход? Не изменился. При стабильном заплыве 80-100 по ТТК мы имеем средний расход 9-10. Если подгадывать со светофорами то и все 8. В пробке стандартные 15-16 (да, я стою с утра в конченой пробке на Волгоградке. Кто ездит — поймет). — Мотор (тьфу-тьфу, постучал по дереву) не рыгает, двигатель не колбасит, коробка работает нормально, не пинает, не крякает не дергается и вообще s-tronic лапочка. „
  • Костя
    Для двухлитрового дизеля 240 коней хороший показатель, прирост чувствуется, для меня стаж1 вполне хватает, машина Ауди А4.
  • Дмитрий
    “ Прошил коробку dsg7на skoda octavia a7 1.4 программа которую изначально залили косячная,1 переходит на 2 передачу при 13км,это мало, а обратно на первую вообще не переходит до полной остановки) сказал... „    ещё ребятам без проблем всё сделали как надо) а так исчезли проскальзывания сцеплений,реже переключения!режим спорт стал более интересным!Приятнее стало ездить!  „
  • Eurocode
    Alex, проходите обкатку и приезжайте к нам. Займет 1.5 часа. Уже сделали больше 10 автомобилей.
Eurocode Россия 2020
ООО "Интехнопарк"
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66