Чип тюнинг 3.2FSI

Чип тюнинг 3.2FSI
Производитель: Eurocode HPS
Модель: HPS 3.2FSI
Наличие: Есть в наличии
Цена: 22900 р. 14900 р.
Количество:  
Чип тюнинг 3.2FSI
Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с.

Таблица характеристик*:

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2
3.2FSI 250 л.с. / 320 Нм. 270 л.с. / 340 Нм. 275 л.с. / 340 Нм
3.2FSI 255 л.с. / 330 Нм. 275 л.с. / 350 Нм. 285 л.с. / 350 Нм.
3.2FSI 260 л.с. / 330 Нм. 275 л.с. / 350 Нм. 285 л.с. / 350 Нм.
3.2FSI 265 л.с. / 330 Нм. 285 л.с. / 350 Нм. 295 л.с. / 360 Нм.
3.2FSI 270 л.с. / 330 Нм. 285 л.с. / 350 Нм. 295 л.с. / 360 Нм.
 








*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.


Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!


Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.


Возврат денежных средств:
В течении двух недель возвращаем денежные средства в случае несоответствия реальных характеристик заявленным

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Eurocode
    Усердно работаем над Q3! Планируем быть первыми!
  • Алексей
    “ Хочу сказать спасибо Eurocode Russia, а отдельное Анатолию филиала в г.Воронеж за помощь в устранении ошибок (которые наделил мне наш ОД Воронеж), да и машинка побежала шустрее. Выполены тестовые заезды... „    ещё до и после, и скажу вам, заявленые производителем секунды до 100 никак в разрез с реальным временем не совпадают и дело даже не в техническом состоянии, тут как раз все ОК...тьфу..тьфу...тьфу. В итоге с 12 секунд, выкарабкались до 9,2 после заливки St1. НО, для меня главное "лечение" недуга с отключением датчиков ЕГР, диф. датчиков сажевика. Обращений было ровно три. Первый визит наш был свзан с отключением ЕГР и DPF + заливка St1. Последующие 2 и 3 приезды связаны с "неправильным" режимом работы вентилятора ОЖ. При чем, хочу отметить, Анатолий всегда принимал меня в удобное для меня время. В последний мой визит мы все таки "добили" недуг с вентилятором, что было самым сложным из всего процесса „
  • Алексей
    Прошил А4, очень доволен, за две недели эксплуатации проблем не выявил, все работает как положено, расход чуть вырос т.к начал больше давить на газ, машина как будто сама просит)))
  • Иван
    Прошил Тигуан, машина побежала отлично, негативных сторон не увидел, проблем нет, все отлично!
  • Леша
    Прошил Amarok 2.0 TDI, а также заглушили сразу ЕГР, прибавка ощутима, мотор легче крутится и по ощущениям как будто машина сбросила вес. Рекомендую.
  • Виктор
    “ Сегодня сделал чип тюнинг VW CADDY MAXI 1.2TSI двиг CBZB-105лс.Были сомнения,что это работает-- так вот ЭТО РАБОТАЕТ машинка ожила пропал провал педали(задумчивость)ощущение как будто подменили мотор.Посмотрим как будет дальше,но... „    ещё я уже доволен как слон нет как два слона.Огромное спасибо команде Eurocode. Рекомендую все обладателям VAG группы  „
  • Артем
    “ Долго думал стоит ли прошивать коробку вместе с мотором. Прокатился на одинаковых машинах, на одной с чипом только мотора, на другой мотор+ коробка. Решил что обязательно надо шить и ... „    ещё коробку. Она с одной стороны мягче, а с другой когда надо побыстрее щелкает. Стало меньше пинков, и какой теперь ланч. Просто вжимает и не отпускает!!! „
  • Коля
    Захотел увеличить мощность своего пассат, обратился в еврокод, все сделали быстро и качественно не заметил как пролетело время, спасибо ребятам, машина стала намного бодрее.
  • Азик
    “ Поло гт 1.4 турбо 125 л.с Прошивался на стейдж 1, ощущение были нереальные, думал что пересел в другую машину, молодцы ребята! Сейчас хочу прошить стейдж 2 но у них не... „    ещё разработано сейчас!!! Поскорее бы, жду очень сильно!!!  „
  • Дмитрий
    “ Обращался в Eurocode 27.04.2018 г. по вопросу перепрограммирования двигателя Audi A4 B8 (2014) со 120 до 160 л.с. Результатом очень доволен. Автомобиль стал более мощным, ездить на нём стало ещё... „    ещё приятнее. Очень благодарен сотрудникам Eurocode за проделанную работу. Главное, что особых изменений в конфигурацию двигателя автомобиля сделано не было - по сути 120 л.с. и 160 л.с. - это один и тот же агрегат. Спасибо ещё раз! „
  • Иван А4
    Виктор: зато еврокод на 100% сделали лучше софт чем рево. Моя а4 стабильно едет 4.2, а в рево одни разговоры про 4.2-4.3, а по факту 4.5-4.8 результаты
  • Саша
    Добавил бодрости своей Ауди А6, в целом всем доволен, прирост ощутимый, ценник отличный!
  • Robert
    “ Купил а5 2.0, до этого эксплуатировал в основном атмосферники 2,5 и 3,5 литра, но этот двигатель просто восторг, так я думал до прошивки, а теперь просто ракета, такой прирост мощности... „    ещё не ожидал и это без космических вложений и автомобиль остается комфортным и удобным, рекомендую 2.0 + чип от еврокод, не пожалеете! „
  • Алексей
    Машина стала работать ровнее на холостых оборотах, по трассе заметил уменьшился расход.Ну и конечно машина очень резво теперь едет, когда привыкну начну подумывать над stage2!Eurocode спасибо!!
  • Вадим
    Прошил свой дизелек, все круто, спасибо пацанам, как обычно сделали все быстрее всех и лучше всех!
  • Дима
    “ Очень приличная прибавка за небольшие деньги, запас по мощности реально большой у мотора, расход если не давить в пол примерно такой же, никаких проблем не выявил, чекэнджин (как мне говорили... „    ещё товарищи) не вылазит, так что все хорошо, машина Ауди А6! „
  • eurocode
    на продольные 2.0tfsi gen3 ждали еще дольше. И мы оказались первыми. До сих пор никто лучше решений не сделали
  • Евгений.
    “ RSQ3, до этого была на чипе REVO st2 из Екатеринбурга, перешился в еврокоде на ст2, машина поехала заметно лучше и ровнее, с одной педали -0.6 до ста от рево, с... „    ещё ланча не удалось замерить, дождь и машина всю первую передачу не может зацепиться. Я не знаю удовлетворят меня цифры или нет в итоге, но точно могу сказать, что в рево залили какаху какую-то, уж не знаю за что там люди 50 000 платят, жопа какая-то. На еврокоде пропали откаты в одном цилиндре -1.5, теперь все по нолям. п.с. На рево машина ехала очень не стабильно, хотя по логам все нормально. Парни рево в Москве сказали, что если по логам все нормально, то и все нормально, нечего там лазить, но машина не ехала нихрена. п.п.с Я скоро созрею на ст3 и точно приеду в еврокод, еще точно скоро на поджопнике а5 ген2 перешьюсь на ст2. „
  • Андрей
    Не верьте никому, что атмосферные моторы не чипуются. Еще как чипуются! Проверено лично!
  • Гера
    Шить однозначно есть смысл, двигатель раскрывается и по ощущениям работает даже лучше чем на стоке, после стоковых 90 лошадок машина едет очень здорово!
Eurocode Россия 2020
ООО "Интехнопарк"
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66