Чип тюнинг A4 B9 1.4TFSI (150 л.с.)

Чип тюнинг A4 B9 1.4TFSI (150 л.с.)
Производитель: Eurocode HPS
Модель: HPS A4 B9 1.4TFSI
Наличие: Есть в наличии
Цена: 24900 р. 14900 р.
Количество:  

Чип тюнинг ауди а4 b9 1.4 TFSI до 190 hp

Таблица характеристик:

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2
1.4TFSI 150 л.с. / 250 Нм. 180 л.с. / 280 Нм. 190 л.с. / 300 Нм.
 


*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.


Официальные графики мощности и момента:
1.4tfsi a4 b9 dyno ecu remap



Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!


Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.


Возврат денежных средств:
В течении двух недель возвращаем денежные средства в случае несоответствия реальных характеристик заявленным

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Иван
    Иван, добрый вечер! Будьте так любезны, предоставьте видео разгона. Прошивка под 100 бензин?
  • Олег
    “ Всем привет. Прошился 4 ноября 2017 года свою A7. Эмоций куча, постараюсь всё по порядку. Созвонился с ребятами, договорился на 15:00. Приехал в назначенное время, ребята встретили,загнали машину в бокс,... „    ещё осмотрели внешне, задали вопросы по эксплуатации машины ( на каком бензине езжу, давно ли менял фильтра, свечи, катушки,сделали диагностику,посмотрели ошибки).Разместили на уютном диване и предложили чая,а сами приступили к машине. После прошивки сделали еще раз диагностику.Завели машину, выехали из бокса.Сергей сидел рядом с компьютером и с серьезным лицом вбивал какие-то параметры на ноутбуке.Далее начались сами заезды, где отслеживались все параметры машины как дует турбина, углы зажигания, смесь и тд. После того как убедились что все хорошо вернулись в бокс и ребята дали рекомендации по эксплуатации.Ну что могу сказать, машину не узнать,эмоции переполняют. Выражаю огромную благодарность Eurocode,эти ребята профессионалы и лучшие в своём деле. „
  • Алексей
    “ Audi Q3 2017 г.в. 2.0 TFSI Quattro DL501. Прошил S-Tronic 02.05.2018. В комфортном режиме коробка стала более собранной, прекратился "тупняк" на 50-70 км/ч, когда при попытке совершить динамичное ускорение робот... „    ещё будто бы не понимал, чего от него хотят, и оставлял 7ую передачу. В условиях "рваного" ритма городской езды хочется большей отзывчивости от автомобиля, и если вопрос с необходимой мощностью/крутящим моментом двигателя был решен тюнингом двигателя (ок. 270лс/430нм) в Еврокоде, то вопрос с правильным пониманием мира у коробки был закрыт прошивкой S-tronic. И теперь робот переключает передачи так и тогда, как это приличествует моему режиму езды. Однозначно ставлю лайк Еврокоду. „
  • Govard-K
    “ Даже жена заметила- "что у машины как будто отцепили прицеп". Её слова и они дорогого стоят, т.к. она изначально была категорически против, что бы я чиповал её машину. Действительно машинка... „    ещё задышала полной грудью! „
  • Андрей
    “ Сделал Stage2 на 2.0 TDI 170 л.с. с удалением сажевика при пробеге 270000 км. Автомобилем очень доволен, намного ощутимее стал подхват при выходе турбины на полный буст, мотор стал бодро... „    ещё крутиться до 5000, появился сочный звук. При наступлении январских холодов, при скорости 190 км/ч авто откатывал в аварийный режим. Приехал ещё раз, парни подправили настройки и все пропало. Звонил перед этим в несколько контор, занимающихся чип тюнингом, услышав про мой пробег, все отказывались. В Еврокоде пригласили на бесплатную диагностику и проверив нужные параметры авто, одобрили сей процесс. Расход топлива при схожей езде по сравнению со стоком уменьшился примерно на 0,3-0,5 л/100км, автомобилю стало намного легче дышать, а мне интереснее на нем ездить. Короче все советую! Парням из Еврокода огромный Респект и успехов на Российском рынке тюнинга!!! „
  • Саша
    Прошил ауди q3, теперь не хочу отдавать машину жене, очень понравилось как она теперь едет, после стоковых 170 сил прирост просто огромный.
  • OOO
    “ Как и планировал прошил на той неделе Q7 3.0 бензин. Делал ст1 (хотя уже доступны сразу стадии). Но даже на первом стейдже машину не узнать. Хотя таких бензиновых машин у... „    ещё нас крайне мало - всем советую. Это теперь убийца всяких кайенов турбо и геликов 63 „
  • Станислав
    “ Здравствуйте! Ну а так то вообще сдвиги то есть? Когда примерно стоит ожидать хотя бы скажите к лету там к осени или через год чтоб зря не ожидать ничего.... „    ещё Вот во сне снится уже ))) „
  • Георгий
    “ Топовое место по работе с новыми q7. У ребят лучший софт для 3.0tdi. Не до конца понятно откуда они его берут, но даже у рево софт хуже. Хотя сам прошивался... „    ещё сначала в рево, пока мне не показали на откровенные проблемы с софтом у рево (сам до этого был их фанатом) „
  • Борис
    Прошил стаж1, очень доволен, машина поехала как я и хотел, двигатель работает ровно и мягко.
  • OOO
    Завтра еду на прошивку (до официального релиза). Спасибо ребятам, что пригласили одним из первых. Давно ждал, рево уже звали два раза, почти уже был готов отнести 50 тыс им))
  • Влад
    “ Уважаемый Сергей, кто дурачок, а кто нет покажет время.Откаты есть, но вопрос какие.Приятного мало, когда летом в жару,где то далеко от мкада стуканет движок, а czpa более прихотлив и не... „    ещё стерпит, то , что стерпит chhb, будете бегать и разводить руками.Учите мат.часть и промолчите коли не разбираетесь в вопросах. „
  • Алексей
    А4 прошивка stage1 + s-tronic, если не делать из машины корч, то вполне достаточно, динамики для двух литров более чем, горячии хэтчи от других производителей просто стоят в сторонке.
  • Roi7777
    “ Долго думал, смотрел, читал, понял одно ехать надо к спецам. Первый заезд без чипа 12,9 сек. До 100 но это с учётом что катализатор ранее убрал, и посему сделали стейч... „    ещё 2 +17 л.с. второй заезд 12.1 третий 11:50 сек. До 100 ))) итого все очень круто и секунды не главное, тупость педали ушла, с низов прибавка лютая, летел обратно домой по мкаду с улыбкой до ушей. Всем рекомендую! „
  • Константин
    “ Товарищи. Долго и упорно выбирал чип ателье для своей машинки, остановился все же на EUROCODE’е. Сток 180 сил + st.1. Все понравилось, машинка как будто глотнула свежего воздуха. Замеры... „    ещё к сожалению как мы не старались, хорошо снять не получилось, Ввиду того, что передний привод, шипы, не особо сухая дорога. Ждём весны. „
  • DrBizon-black
    “ Долго думал по поводу конторы. Рево и апр чет дорого и друг друга тоннами дерьма поливают. Ваг доктор уехал на гастроли+чуть попахивает поносцем, етюнез-хз кто такие, ps-chip турки — захватпереворот,... „    ещё winde-суперзаняты+впаривают стенд. Еврокод-збс цена по акции, снимают логи, катают на лоджике 2 раза, но пара кусков нетонущего на спине висит. Гуляя по парку горького среди тп, ловящих покезавров, бородатых скейтеров непонятной сексуальной ориентации и гостей столицы славянской национальности, решил шиться у еврейкотиков. В итоге, ребята, машина стала интереснее, прикольнее и энергичнее. Ст-2 не особо имеет смысл на данном движке. И 1.4 сингл турбо на сток железе в жизни не поедет как 1.8, даже 1.4 твинчардж. Но этого и не надо. „
  • Тимур
    Раньше шился у менее известных контор, на это раз прошился в еврокод и блин разница большая, лучше все таки чуть чуть доплатить и результат будет на все деньги.
  • Леха
    Делал сразу stage2 т.к. выхлоп и впуск уже был готов, откатали прошили, доволен как слон, очень круто поехала, всем спасибо))
  • Иван
    Всем привет! Прошил свою q3 у ребят в Москве, очень понравилась динамика после чипа.Выражаю благодарность всей команде Eurocode за качественный сервис,помощь,отношение к клиентам и настройку машины.
  • EurocodeSupport
    “ Сергей, спасибо за понимание вопроса. Но просим без оскорблений. Действительно, откатов в логах не должно быть только при самых благоприятных условиях. Во всех других случаях откаты говорят о том, что... „    ещё штатные механизмы коррекции угла зажигания работают, их никто не отключал. Это только положительно сказывается на безопасности „
Eurocode Россия © 2019
Все права защищены
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66