Wagner Competition интеркулер для VW T5 2,0 TSI EVO2

Wagner Competition интеркулер для VW T5 2,0 TSI EVO2
Производитель: Wagner
Модель: 200001067
Цена: 67053 р.
Количество:  
Основные особенности:
- Высочайшая производительность и легкий вес(8,9кг)
- Форма спроектирована для наилучшего прохождения внутреннего воздушного потока
- Фронтальная площадь больше на 26%, объём больше на 90% по сравнению с заводским интеркулером  
- Основные размеры 670мм х 302мм х 75мм = 15.175cm3
- Инженеры Wagner'a увеличили размеры и эффективность,изменив конструкцию входов и выходов радиатора, они добились улучшения проходимости воздушного потока и охлаждающих свойств интеркулера
- Применена высококачественная конструкция Tube and Fin вместе с алюминиевыми входами и выходами радиатора
- Этот интеркулер лучший выбор, когда речь идет о повышении производительности и cнижении температуры на впуске
- Наиболее слабый перепад давления чем в заводском интеркулере
- Антикоррозийное защитное покрытие с высокими теплорассеивающими свойствами
- Оптимальное охлаждение с очевидной прибавкой к мощности
- Готов к установке
- Установка без необходимости резки
- Заменяет заводской





Комплект Competition Intercooler подходит для:

Volkswagen T5 2,0TSI 110KW/150PS (2012+)
Volkswagen T5 2,0TSI 150KW/204PS (2011+)
Volkswagen T5 2,0TDI 132KW/ 180PS (2009+)



В комплект входит:
1 Интеркулер
1 Инструкция

Обязательно уточняйте окончательную стоимость перед заказом.
При отсутствии товара на складе, срок поставки составляет от 2 дней до 6 недель, при условии наличия товара на складе производителя.
Сроки поставки могут увеличиваться  из-за задержек на таможенном контроле, а также из-за праздников и выходных дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • 1.4TSI
    Планируете ли открывать представительство в Екатеринбурге? Здесь монополия у рево ((
  • Nk2
    “ Наконец-то начали появляться нормальные прошивки для CJEB. Для себя делал именно под 95 бензин т.к. территориально не везде есть хороший 98, и для меня важнее всеядность, чем максимальные цифры. Сняли логи, отправили... „    ещё за бугор, там по ним сгенерировали прошивку под мой двиг и мой бензин, залили новую прошивку. Сразу с холостых заметил изменения: двигатель стал работать намного мягче, быстрей набирать обороты, как будто в него залили очень хорошее высокооктановое топливо. Прибавка на всём диапазоне, особенно рвёт 3000-5000об. Там, где раньше ездил "газ в пол", теперь уже страшно. Максималку позже проверю. На стенд не ездил, разгоны не мерил, по примерным подсчетам должно быть 215л.с. и 350нм. По ощущениям так и есть, похоже на "двухлитровую 211л.с". О расходе сложно судить, примерно тоже осталось. „
  • Сергей
    Влад, вас дурочков в рево амет научил смотреть только на откаты. Вот вы только на них и смотрите. А в рево тупо их обнуляют
  • Алексей
    На ютубе есть ролики авторов, которые делали чип в еврокоде, жалуются на прогар поршней (колец). Хотелось бы услышать мнение Еврокода.
  • Сергей
    Всем привет! Audi A5 211 hp. Заявленный результат превзошел все мои ожидания. Машина валит нереально. И это еще Stage 1.Очень рад и всем рекомендую. Спасибо парням из Eurocode. Москва
  • Max
    На чипе А4 едет очень классно, всем доволен + ценник хороший, минусов не обнаружил, советую.
  • Денис
    “ Прошивал VW Tiguan, делал stage1 и отключили програмно ЕГР, динамика после прошивки очень понравилась, едет намного веселей. Через пару дней решил и физически удалить ЕГР с автомобиля, такой картины я... „    ещё не ожидал, весь впуск за 80000км пробега так засран, черную жижу можно было ложкой собирать. Всем советую глушить ЕГР, этот клапан реально убивает двигатель. „
  • Станислав
    “ Кстати может быть посоветуете что можно ещё сделать пока с машиной кроме прошивки двигателя? Отключить там может что нибудь можно что мешает к примеру. Коробку хотел зачиповать но ваши сказали... „    ещё что ее лучше вместе с прошивкой двигателя делать. Ну так вот я готов пока что то другое у вас сделать если посоветуете, очень интересно ) и заранее спасибо! „
  • Гера
    Прошил Tiguan 2.0, машина полетела, по трассе ехать просто одно удовольствие.
  • Алексей
    “ Audi Q3 2017 г.в. 2.0 TFSI Quattro DL501. Прошил S-Tronic 02.05.2018. В комфортном режиме коробка стала более собранной, прекратился "тупняк" на 50-70 км/ч, когда при попытке совершить динамичное ускорение робот... „    ещё будто бы не понимал, чего от него хотят, и оставлял 7ую передачу. В условиях "рваного" ритма городской езды хочется большей отзывчивости от автомобиля, и если вопрос с необходимой мощностью/крутящим моментом двигателя был решен тюнингом двигателя (ок. 270лс/430нм) в Еврокоде, то вопрос с правильным пониманием мира у коробки был закрыт прошивкой S-tronic. И теперь робот переключает передачи так и тогда, как это приличествует моему режиму езды. Однозначно ставлю лайк Еврокоду. „
  • Артем
    “ Долго думал стоит ли прошивать коробку вместе с мотором. Прокатился на одинаковых машинах, на одной с чипом только мотора, на другой мотор+ коробка. Решил что обязательно надо шить и ... „    ещё коробку. Она с одной стороны мягче, а с другой когда надо побыстрее щелкает. Стало меньше пинков, и какой теперь ланч. Просто вжимает и не отпускает!!! „
  • Виктор
    “ Сегодня сделал чип тюнинг VW CADDY MAXI 1.2TSI двиг CBZB-105лс.Были сомнения,что это работает-- так вот ЭТО РАБОТАЕТ машинка ожила пропал провал педали(задумчивость)ощущение как будто подменили мотор.Посмотрим как будет дальше,но... „    ещё я уже доволен как слон нет как два слона.Огромное спасибо команде Eurocode. Рекомендую все обладателям VAG группы  „
  • Сергей
    “ На днях прошил свой 1.2TSI. Делал перед Новым годом. Все подробно расказали, ответили на все вопросы. Ощущения стали как от 1.8TSI. Всем рекомендую. Машина реально ожила, до этого только жужжала.... „    ещё Бонус - при спокойной езде упал расход. „
  • Андрей
    Когда релиз? Есть какие-нибудь продвижения по релизу прошивки?
  • MShumaher
    “ Этот заголовок я прочитал у одного из форумчан. Он настолько засел у меня в голове, что я в итоге решился и перепрошил свой итак прекрасный автомобиль. Прошивку решил сделать у ребят... „    ещё из ЕвроКода. В Питере у нас работает Семён, от московского представительства. Процедуру описывать не буду, все как у всех. Правда прошивка на мою машину щадящая, т.к. вариатору не стоит выдавать более 400 Нм крутящего момента. По лошадям должно получиться порядка 265. По итогу снятия финальных логов была поставлена обязательная задача по переходу на 98 бензин. Я был удивлен, что 95-й с моего любимого Шелла не дотягивает до нормативов. Что могу сказать: машину не узнать! Сказали после перехода на 98-й приехать ещё раз, подправят углы. Будет вообще огонь „
  • Семаков Антон
    “ Делал проект stage3. На выходе получил 360 сил. Налог остался на 245 сил, а динамика просто какой-то ураган. Сажал друзей за руль, большинство говорит, что по ощущениям так едут только... „    ещё 6.0 моторы. Бюджет поначалу немного напугал, но когда разложили все по полочкам, стало понятно откуда берутся такие суммы. Еврокоду спасибо „
  • Иван
    Иван, добрый вечер! Будьте так любезны, предоставьте видео разгона. Прошивка под 100 бензин?
  • Леха
    Долго решал куда ехать прошиваться, выбор пал на еврокод, не жалею, цена/качество супер!!!
  • Николай
    “ Всем привет. На связи Санкт-Петербург. у меня Audi a5 211сил c пробегом 72 тысячи км. На днях прошил мотор и прошили коробку s-tronic.Прокатились, сделали диагностику, прошили и снова прокатились и... „    ещё сделали замеры.После прошивки машина поехала 5.8. Всем рекомендую делать чип и делать это у профессионалов. Всем респект  „
  • Максим
    Отзывы настоящие? Проверка
Eurocode Россия 2020
ООО "Интехнопарк"
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66