Wagner Performance интеркулер для VW T5 5.1 / 5.2 TDI

Wagner Performance интеркулер для VW T5 5.1 / 5.2 TDI
Производитель: Wagner
Модель: 200001030
Цена: 51494 р.
Количество:  
 Основные особенности:
- Основные размеры 710мм х 330мм х 50мм = 11.700cm3
- Высочайшая производительность и легкий вес(9,2кг)
- Форма спроектирована для наилучшего прохождения внутреннего воздушного потока
- Инженеры Wagner'a увеличили размер и эффективность,изменив конструкцию входов и выходов радиатора, они добились улучшения проходимости воздушного потока и охлаждающих свойств интеркулера
- Применена высококачественная конструкция Bar and Plate вместе с алюминиевыми входами и выходами радиатора
- Этот интеркулер лучший выбор, когда речь идет о повышении производительности и cнижении температуры на впуске
- Наиболее слабый перепад давления чем в заводском интеркулере
- Антикоррозийное защитное покрытие с высокими теплорассеивающими свойствами
- Оптимальное охлаждение с очевидной прибавкой к мощности
- Готов к установке
- Установка без необходимости резки или удаления бампера
- Заменяет заводской

Комплект Performance Intercooler подходит для:
Volkswagen T5 2,5 TDI (5.1) 128KW/174PS (2003-2009)
Volkswagen T5 2,0 TDI (5.2) 103KW/140PS (2009+)

В комплект входит:
1 Интеркулер

Обязательно уточняйте окончательную стоимость перед заказом.
При отсутствии товара на складе, срок поставки составляет от 2 дней до 6 недель, при условии наличия товара на складе производителя.
Сроки поставки могут увеличиваться  из-за задержек на таможенном контроле, а также из-за праздников и выходных дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Максим
    Говорят, что пока не смогли взломать защиту от чип тюнинга в данной моделе Тигуана... ждём...
  • Георгий
    “ 1.4 tsi 122 пассат на ручке после stage 1 разгон до 100 - 9.7 сек. Замеры программой speeg logic по gps. Делали на пробеге 80 в прошлом году. Стала быстрее... „    ещё и резвее, но до 1,4 со 150 лс на супербе немного недотягивает. Периодически провалы мощности при резком ускорении - на обгонах опасно. Причина - что-то там надо в турбине притирать, wd пшикать - но это не помогает. „
  • Роман
    договорился с мастером в Питере о чипе. мастер переносил встречи на протяжении двух недель, да и встретиться должны были на стоянке, сомнительный вариант. в итоге мастер просто пропал..
  • Hаше Имя
    А почему в отзывах вопросы задают??? Или это последствия всеобщего отупения?
  • Артем
    Прошил А6, по началу думал эффекта особо не будет, но результат порадовал, спасибо ребятам, что обещали то и получил!
  • Максим
    Забыл про цифры, по итогу после stage1 этот сарай поехал 5.6 сек.
  • Николай
    “ У меня а4 b8 211 сил, перешел с рево на еврокод. Разница не сильная, но есть. Сейчас 286сил. Померил в альтехно. Когда замеряли была еще одна машина ген3 и там... „    ещё вроде как 316 сил намерили. На ауди клубе выкладывал два графика для сравнения 211 сил рево и еврокод. Еврокод получился намного ровнее „
  • Борис
    Прошил стаж1, очень доволен, машина поехала как я и хотел, двигатель работает ровно и мягко.
  • Benjamin
    “ Все ДСГ с-троникик нужно шить, только после прошивкой они начинают работать так, как должны били делать это с завода. Не слушайте тех, кто говорит, что коробки не нужно шить -... „    ещё они тупо не умеют это делать! „
  • Николай
    Прошивка - 5 баллов, цена - 5 баллов, сервис - 4 балла.
  • Petr4
    Прошивался в Спб. Не очень четко получилось по записи, зато процессом и прошивкой остался крайне доволен. За честный отзыв получил небольшую скидку
  • Константин
    “ Товарищи. Долго и упорно выбирал чип ателье для своей машинки, остановился все же на EUROCODE’е. Сток 180 сил + st.1. Все понравилось, машинка как будто глотнула свежего воздуха. Замеры... „    ещё к сожалению как мы не старались, хорошо снять не получилось, Ввиду того, что передний привод, шипы, не особо сухая дорога. Ждём весны. „
  • Саша А6
    Прошил А6, после нескольких лет эксплуатации узнал что такое ланч контрол, старт просто ураганный, по расходу примерно также, проблем никаких не выявил, все работает отлично!
  • Вадим
    “ Прошил audi q8 две недели назад. Затупы практически ушли. Коробка стала работать адекватнее. Прошивал в Москве. Ребята на удивление порадовали своей компетенцией. В наше время очень часто бывает, в интернете... „    ещё все отлично, приезжаешь на место. Ожидания реальность сильно отличаются „
  • Стас
    Прошил Октавию А7, очень доволен, машина намного увереннее разгоняется без провалов и затупов, передвигаться в городе стало намного комфортней!
  • Eugen
    “ Сделал эконом вариант прошивки на 250 сил. Машинка поехала бодрей, не смотря на то что это бизнес седан с 1.8 мотором. При хорошем зацепе едет быстрее многих 3.5 литровых аппаратов.... „    ещё Причем не только на трассе но и в городе.  „
  • Robert
    “ Купил а5 2.0, до этого эксплуатировал в основном атмосферники 2,5 и 3,5 литра, но этот двигатель просто восторг, так я думал до прошивки, а теперь просто ракета, такой прирост мощности... „    ещё не ожидал и это без космических вложений и автомобиль остается комфортным и удобным, рекомендую 2.0 + чип от еврокод, не пожалеете! „
  • Миха
    “ Прошил Ауди А4 190 сил, заняло по времени часа полтора, результатом более чем доволен, разница со стоком огромная, особенно ощутил всю прелесть на следующее утро, когда эмоции улеглись, просто сел... „    ещё и полетел. Еврокод молодцы! „
  • Ser
    Здравствуйте. А на Тигуан 18 года TDI нечипованный, можно сразу Stage2 ставить?
  • Игорь
    “ Впервые слышу что у Кодьяк есть 220л.с сильный движок. Сколько слежу за машиной, в РФ такого движка нет и врядли будет, если только концерн согласует версию RS к концу 2018года,... „    ещё о которой они говорили во Франкфурте. Т.к. VW понимает что проще 220 продать на тигуне,зачем совмещать „
Eurocode Россия 2020
ООО "Интехнопарк"
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66