Audi B8 2.0T GTX Turbo Kit 450 л.с.

Audi B8 2.0T GTX Turbo Kit 450 л.с.
Производитель: Garrett
Модель:
Цена: 450000 р.
Количество:  

450  сильный турбокит на основе Garrett GTX для Audi A4 B8 / A5 / Q5 1.8T / 2.0T.

Overview

  • Designed for B8 A4 2.0T

  • Accepts GTX28 and GT3071 size turbos

  • Capable of 450+ hp

  • 100% bolt on

Features:

  • TIG welded tubular manifold

  • 3" TIG welded downpipe

  • Synapse Synchronic fast-acting diverter valve

  • Braided Stainless Steel Line Kit

  • 3" TIG welded intake

 

The Audi 2.0T TSI engine has proven to be an incredibly advanced and durable engine. While it has a broad torque curve and instant throttle response, this engine in stock form leaves a lot on the table when it comes to making big power. For years the solution to making more horsepower has been to install a large turbocharger capable of such numbers. However, the instant torque and throttle response that make the 2.0T TSI such a great motor are always lost along the way. What is an owner to do when they want big power, instant throttle response and early spool? Enter the RAI Motorsport GTX Turbo System.

The 2.0 FSI GTX system was designed for those who want the best of both worlds. We set out to design a turbo kit that retained the early onset of boost but had the potential for over 450hp. The back bone of this turbo system is the new GTX turbo from Garrett. Coming in two different sizes (2863 and 2867), it is one of the most advanced turbos available today. Featuring a billet compressor wheel and dual ball bearing center cartridge the GTX turbo is capable of up to 20% more power than the existing GT turbo.

Designed and manufactured in house by our team of engineers and fabricators, the supporting components to the GTX kit are absolutely bullet proof. This kit includes everything you need to turn your 2.0T TSI engine into a 400hp fire breathing monster. Every nut, washer and clamp you need is included.

To learn more, take a look below at the supporting components of the RAI Motorsport GTX Turbo System

The components at a glance:

Manifold:

Our manifold is a hand built work of art. It is engineered to produce early spool that delivers linear power while capable of over 400whp. It comes with a limited lifetime warranty against cracking.

Features:

100% TIG Welded

100% 304 Stainless Steel

Thick-Wall Runners for maximum strength

Balanced cylinder pulsing at high rpm

Turbulent free merge collector

T25 Flange

Downpipe:

Our downpipe is designed to replace the stock catalytic convertor. It will mate up to any aftermarket exhaust that retains the stock location of the cat-back exhaust. It uses true radius mandrel bends and features 3 O2 bungs.

Features:

100% TIG Welded

100% 304 Stainless Steel

Mandrel Bent

3” outer diameter

3rd oxygen sensor bung for installation of wideband O2.

Intake:

The intake system is designed for maximum airflow. It utilizes 3” piping and features the Synapse Synchronic Diverter Valve that is designed to recirculate back into the hot side pressure pipe. It designed to use the stock MAF housing and it includes a high flow re-usable air filter.

Line Kit:

Our all inclusive line kit features stainless steel braided lines and AN compression fittings. All factory ports are retained and no modification is required.

FMIC Pressure Pipe Kit

Our pressure pipe kit is designed to allow you to mate the GTX turbo to your front mount intercooler. It uses silicone re-enforced bends and bead rolled aluminum joiners.

Features:

High strength 4-ply re-enforced silicone bends

6061 aluminum bead rolled joiner

6061 aluminum constant tensions clamps

Catch Can Kit (race version)

Обязательно уточняйте окончательную цену перед заказом

 



Если Вы нашли данный товар дешевле, обязательно сообщите нам, мы постараемся сделать для Вас наиболее интересное предложение.
При отсутствии товара на складе, срок поставки составляет от 2 дней до 6 недель, при условии наличия товара на складе производителя.
Сроки поставки могут увеличиваться  из-за задержек на таможенном контроле, а также из-за праздников и выходных дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Саша
    “ Приехали с другом на прошивку. Сделали все оперативно , занимались машинами одновременно. Ну а мы в это время наблюдали за процессом и получали удовольствие. Обрадовал подход ребят к машине и... „    ещё цена. Ставим от себя лайки и рекомендуем прошивать машин у профессионалов.  „
  • Константин
    Огромное спасибо представителям Eurocode - Санкт-Петербург!После чипа, на машине ездить стало одно удовольствие. Надеюсь дальнейшие планы по тачке и тюнингу ребята помогут осуществить.Всем рекомендую
  • Igor
    “ Переживал чиповать слабый 1.4, вроде машина не для гонок. Но все же решился. В рево прошивок на этот новый двигатель нет. Поехал в еврокод после долгого анализа рынка чип тюнинга.... „    ещё Ребята грамотные и интеллигентные. В теме давно, на все глупые вопросы ответили. На ст1 раскрывают потенциал без вреда ресурсу и гарантии. Прошивался по времени 20 минут и еще около часа снимали логи и делали замеры.  „
  • Юра
    Отличный софт для этого мотора А6 4.2 FSI, хороший прирост во всем диапазоне оборотов, уверенная тяга без провалов и расход даже снизился.
  • Иван
    “ Вчера прошил у вас DSG) в режиме S коробка стала чуть быстрее щёлкать передачи, но самое главное - в режиме D машина перестала тупить, в городе выше 5 передачи... „    ещё не переключает, одно удовольствие короче говоря) рекомендую „
  • Alexey
    “ Купил Q8 на смену Q7 4m, который до этого чиповал в еврокод. За 2 года никаких проблем с чипом не было. Всплывали некоторые вопросы по гарантии, которые удалось положительно решить.... „    ещё Q8 прошил несколько недель назад перед самым новым годом. Ощущения аналогичные Q7. Авто должен быть таким с завода „
  • Георгий
    “ Топовое место по работе с новыми q7. У ребят лучший софт для 3.0tdi. Не до конца понятно откуда они его берут, но даже у рево софт хуже. Хотя сам прошивался... „    ещё сначала в рево, пока мне не показали на откровенные проблемы с софтом у рево (сам до этого был их фанатом) „
  • Vasf
    “ Чиповал в еврокод предыдущий дизельный тигуан. Проехал 3 года. Месяц назад купил Кодиак 2.0TDI. Вопросов чиповать или нет не было. Как только прошел обкатку, приехал одним из первых на чиповку... „    ещё нового дизеля. Результат снова порадовал. В отличии от тигуана, на кодиаке еще можно зачиповать коробку. Вот теперь жду прошивку. „
  • Сергей Москва
    “ Сделал чип на Туареге 3.6 FSI. С завода под налог идет 249 л.с. вместо 280. Чип раскрыл заводские 280 и добавил еще 10%. В итоге стало 300 сил. Общий итог... „    ещё в +50 сил для атмомотора - достойный результат. Однозначно советую.  „
  • Иван
    “ Купил q7 2016 года (1 владелец 40 тыс пробег). Прошит в рево. Напрягает звук двигателя. Встречался с другими владельцами (1 стоковая, другая прошитая у вас) таких звуов нет. Что посоветуете... „    ещё делать? „
  • Иван
    Жаль, но видимо и правда надеяться уже не стоит. Сколько уже народ ждёт и все никак..
  • Юрий
    Никакой супер защиты от чип тюнинга в 2,0 тси нет. Просто данный двиг работает по циклу Миллера, а это значит помашите ручкой прошивке и успокойтесь)
  • Виталий
    “ Позавчера сделал чип на новую А6 1.8 190 сил. Сделал сразу Stage1 High c прошивкой коробки на 265 сил. Машина поехала! Реально поехала! Даже при этой мартовской погоде со скользкими... „    ещё дорогами чувствуется хороший приход. Даже в городском режиме стало ездить гораздо приятней, не говоря уже про трассу… „
  • Димон
    “ Мда... Добровольно и за деньги добиваете свои не самые ресурсоёмкие коробки, приговаривая их к скоропостижной кончине... Stage 1 ещё куда ни шло, а вот более 250 НМ на сухом сцеплении...... „    ещё Это конец. И всего лишь ради небольшой прибавки в мощности. Удачи! „
  • Семён
    “ Давно думал о прошивке машины. Заехал к ребятам в Eurocode Санкт-Петербург. Машина (Audi A5 1.8 ) теперь нормально стала ехать, педаль газа перестала тупить, активировали скрытые функции. Спасибо Eurocode за... „    ещё тёплый приём и качественный сервис. „
  • Стас
    Присоединюсь с просьбой, кто может прокатить на чипе?
  • Николай
    Прошил первым А5 B9. Результатами поделился во многих чатах. Что сказать - Еврокод Россия запилили лучший софт для всей б9 платформы
  • Василий
    “ Чиповал бензиновый Q7 3.0tfsi. Довольно редкая машина. На дорогах встречаются одни дизели. Обращался сначала в компанию k8 (территориально удобнее), но они так и не смогли ничего сделать, хотя по телефону... „    ещё уверяли, что делали аналогичные машины. Когда записывался в еврокод, несколько раз уточнил, делают ли они такие машины. Оказалось у них в парке есть точно такая же. И они прекрасно знают, что ни у кого нет опыта с этими автомобилями, и гарантировали что сделают прошивку. Приехал, сналия логи, сделали замер на стоке. Потом начался процесс чиповки. На все ушло около 2.5 часов. Потом сделали новый замер и сняли логи. Разница просто огромная. В стоке у меня было 272 силы, после чипа стало 400!!! Прокатился на их q7, там установлено два ролика. Он посто ураган. Никогда не подумаешь, что этот 2.5 агрегат так может ехать! 5.3 до сотни! „
  • Robert
    “ Купил а5 2.0, до этого эксплуатировал в основном атмосферники 2,5 и 3,5 литра, но этот двигатель просто восторг, так я думал до прошивки, а теперь просто ракета, такой прирост мощности... „    ещё не ожидал и это без космических вложений и автомобиль остается комфортным и удобным, рекомендую 2.0 + чип от еврокод, не пожалеете! „
  • Игорь
    “ Впервые слышу что у Кодьяк есть 220л.с сильный движок. Сколько слежу за машиной, в РФ такого движка нет и врядли будет, если только концерн согласует версию RS к концу 2018года,... „    ещё о которой они говорили во Франкфурте. Т.к. VW понимает что проще 220 продать на тигуне,зачем совмещать „
Eurocode Россия 2020
ООО "Интехнопарк"
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66