Audi B8 2.0T GTX Turbo Kit 450 л.с.

Audi B8 2.0T GTX Turbo Kit 450 л.с.
Производитель: Garrett
Модель:
Цена: 450000 р.
Количество:  

450  сильный турбокит на основе Garrett GTX для Audi A4 B8 / A5 / Q5 1.8T / 2.0T.

Overview

  • Designed for B8 A4 2.0T

  • Accepts GTX28 and GT3071 size turbos

  • Capable of 450+ hp

  • 100% bolt on

Features:

  • TIG welded tubular manifold

  • 3" TIG welded downpipe

  • Synapse Synchronic fast-acting diverter valve

  • Braided Stainless Steel Line Kit

  • 3" TIG welded intake

 

The Audi 2.0T TSI engine has proven to be an incredibly advanced and durable engine. While it has a broad torque curve and instant throttle response, this engine in stock form leaves a lot on the table when it comes to making big power. For years the solution to making more horsepower has been to install a large turbocharger capable of such numbers. However, the instant torque and throttle response that make the 2.0T TSI such a great motor are always lost along the way. What is an owner to do when they want big power, instant throttle response and early spool? Enter the RAI Motorsport GTX Turbo System.

The 2.0 FSI GTX system was designed for those who want the best of both worlds. We set out to design a turbo kit that retained the early onset of boost but had the potential for over 450hp. The back bone of this turbo system is the new GTX turbo from Garrett. Coming in two different sizes (2863 and 2867), it is one of the most advanced turbos available today. Featuring a billet compressor wheel and dual ball bearing center cartridge the GTX turbo is capable of up to 20% more power than the existing GT turbo.

Designed and manufactured in house by our team of engineers and fabricators, the supporting components to the GTX kit are absolutely bullet proof. This kit includes everything you need to turn your 2.0T TSI engine into a 400hp fire breathing monster. Every nut, washer and clamp you need is included.

To learn more, take a look below at the supporting components of the RAI Motorsport GTX Turbo System

The components at a glance:

Manifold:

Our manifold is a hand built work of art. It is engineered to produce early spool that delivers linear power while capable of over 400whp. It comes with a limited lifetime warranty against cracking.

Features:

100% TIG Welded

100% 304 Stainless Steel

Thick-Wall Runners for maximum strength

Balanced cylinder pulsing at high rpm

Turbulent free merge collector

T25 Flange

Downpipe:

Our downpipe is designed to replace the stock catalytic convertor. It will mate up to any aftermarket exhaust that retains the stock location of the cat-back exhaust. It uses true radius mandrel bends and features 3 O2 bungs.

Features:

100% TIG Welded

100% 304 Stainless Steel

Mandrel Bent

3” outer diameter

3rd oxygen sensor bung for installation of wideband O2.

Intake:

The intake system is designed for maximum airflow. It utilizes 3” piping and features the Synapse Synchronic Diverter Valve that is designed to recirculate back into the hot side pressure pipe. It designed to use the stock MAF housing and it includes a high flow re-usable air filter.

Line Kit:

Our all inclusive line kit features stainless steel braided lines and AN compression fittings. All factory ports are retained and no modification is required.

FMIC Pressure Pipe Kit

Our pressure pipe kit is designed to allow you to mate the GTX turbo to your front mount intercooler. It uses silicone re-enforced bends and bead rolled aluminum joiners.

Features:

High strength 4-ply re-enforced silicone bends

6061 aluminum bead rolled joiner

6061 aluminum constant tensions clamps

Catch Can Kit (race version)

Обязательно уточняйте окончательную цену перед заказом

 



Если Вы нашли данный товар дешевле, обязательно сообщите нам, мы постараемся сделать для Вас наиболее интересное предложение.
При отсутствии товара на складе, срок поставки составляет от 2 дней до 6 недель, при условии наличия товара на складе производителя.
Сроки поставки могут увеличиваться  из-за задержек на таможенном контроле, а также из-за праздников и выходных дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Eurocode
    “ К осжалению у нас нет информации по срокам. Самое печальное, что когда софт появится, в лучшем случае 10% из числа желающих приедет на прошивку. У остальных появится много разных причин... „    ещё для того чтобы отложить или вообще передумать....  „
  • Костя
    “ Была залита прошивка Eurocode stage1 на Audi A5 Sportback 2.0 Quattro, машина стала намного мощней! Во всех режимах ускорение приятно радует, и на низах и на высоких оборотах тяги всегда... „    ещё хватает. Благодарю ребят за качественный подход к работе! „
  • aviatechnik
    “ да еврокод - рулит! :) вот уехал в длинное путешествие в Германию и не успел залить чип... динамики под 200 и за абсолютно не хватает. шьют "проверенную, готовую" прошивку через... „    ещё obd за 20 мин. Представители адекватные в МСК и есть все пути для решения проблем. Для разработки нормальной прошивки нужны образцы. У Еврокода, как у первопроходцев экспериментов(доработок) более чем. У бср(европейского), представительство слабое. образцов толком нет. Считайте сообщение хоть рекламным, но работой ребят доволен. Кого не устраивает динамика - рекомендую! P.s. пока не будет реальных сравнений, Еврокод - лучшие для Q7 4M, все открыто и доступно.  „
  • Алексей
    Костя, Вы можете прокатить?
  • Никита
    Просто тестирую работают ли отзывы реально.
  • Павел
    График-то от другого двигателя вообще, как же так? Нехорошо.
  • andrey0880
    “ Привет всем! Я теперь чипанутый! Делал здесь www.drive2.ru/o/EurocodeTuning На фото техник Сергей заливает новую прошивку! 1.4 TSI(caxa) было 122 л.с. / 200 Нм стало 145 л.с. / 250 Нм По... „    ещё ощущениям приход есть и неплохой, прет как новая или даже лучше. „
  • Миша
    Все круто, очень доволен, проверили машину все в норме, прошили и машина полетела, ребятам респект, надеюсь еще заеду на стаж2!
  • eurocode
    на продольные 2.0tfsi gen3 ждали еще дольше. И мы оказались первыми. До сих пор никто лучше решений не сделали
  • Алексей
    В формате бета тестирования прошил новую А5 249 сил. Без роллаута и горок на штатном железе еду честные 4.2 секунды
  • Gameskill
    “  Выбирал себе поставщика ПО для авто… Были и ARP и REVO и кто-то ещё… склонялся больше к REVO, но за неделю до чипа поехал менять масло в редукторах и... „    ещё муфте-HALDEX. Там мастер мне и подсказал телефон человека из "какой-то компании по чип-тюнингу". Созвонились и договорились о встрече, ибо было крайне интересно что да как ещё в мире делается, помимо тех брендов что на слуху…А выяснилось вот что, компания EUROCODE, www.eurocode-tuning.ru в которой работают крайне грамотные люди. Когда я к ним приехал, мой авто они протестировали и рассказали что да как у меня, после сняли логи и в конечном итоге залили новое ПО. Весь процесс занял порядка 80 минут, но было весело! :) Итого: машина преобразилась до неузнаваемости! Ощущений ВАГОН! „
  • Юра
    Очень здорово едет после прошивки, чувствуется хороший подхват даже на низких оборотах, короче в разы приятней водить машину теперь, всем советую!
  • Саша
    Прошил VW Jetta 1,6, очень бесила задумчивость педали газа, после прошивки получил даже больше чем рассчитывал и педаль стала отзывчивей и с низов машина поехала лучше.
  • Иван
    “ Купил q7 2016 года (1 владелец 40 тыс пробег). Прошит в рево. Напрягает звук двигателя. Встречался с другими владельцами (1 стоковая, другая прошитая у вас) таких звуов нет. Что посоветуете... „    ещё делать? „
  • Алекс
    “ Одним из первых сделал чип тюнинг своему q7. До этого был 3.0TFSI мощности хватало. Решил попробовать дизель. На трассе на обгонах на бензине было лучше. После чиповки стал похож по... „    ещё динамике на бензиновый компрессорный мотор. Разгон до остни улучшился на 1 секунду! Думал что после чиповки появится дым. Но дыма не прибавилось ни сколько. Как объяснили ребята из еврокод это из-за DPF. Проехал 700 км после чипа по трассе до Питера. Расход туда и обратно одинаковый. Результатом остался доволен. Дизель плюс чип по динамике как 3.0 тфси, зато расход и налог на порядок меньше.  „
  • Petr4
    Прошивался в Спб. Не очень четко получилось по записи, зато процессом и прошивкой остался крайне доволен. За честный отзыв получил небольшую скидку
  • Станислав
    Прошивался в разных конторах, у каждой есть свои плюсы и минусы, в Eurocode прошивал Passat 2.0TDI, все устроило, особенно цена.
  • Eugen
    “ Сделал эконом вариант прошивки на 250 сил. Машинка поехала бодрей, не смотря на то что это бизнес седан с 1.8 мотором. При хорошем зацепе едет быстрее многих 3.5 литровых аппаратов.... „    ещё Причем не только на трассе но и в городе.  „
  • Константин
    “ После того как проехался на 3.0 TFSI не смог смирится с мощностью моего 1,8, напрашивалась прошивка. Прошивался в еврокод, отзывы хорошие, подход правильный, все смотрят проверяют хоть и машина новая.... „    ещё Результатом остался очень доволен, отличная отдача с 1,8! „
  • ИВАН
    “ Добрый вечер. У меня такой вопрос. Новая Ауди А3 с 2,0 выдаёт по паспорту 190 л.с. (4200-6000) и момент в 320 н.м. (1500-4200). Но на вашем сайте похожий по характеристикам... „    ещё двигатель только на А4 ген3 (на выбор или 190 л.с. или 249 л.с.) А на этой странице такого нет. Скажите пожалуйста, это недоработка сайта или такого софта нет и не будет? Очень интересует, так как собираюсь менять авто. Спасибо.  „
Eurocode Россия 2020
ООО "Интехнопарк"
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66