Выпускной коллектор Eurocode long tube headers, для Audi A4 / S4 / A5 / S5 / Q5 3.0T

Выпускной коллектор Eurocode long tube headers, для Audi A4  / S4 / A5 / S5 / Q5 3.0T
Производитель: Eurocode
Модель:
Цена: 139650 р.
Количество:  

Высокопроизводительные выпускные коллекторы для Audi A4  / S4 / A5 / S5 / Q5 3.0T. Дают прибавку до 30 л.с.!

Характеристики:

  • Разработаны и произведены в Калифорнии
  • Равнодлинные коллекторы настроены на оптимальное увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Изготовлены из нержавеющей стали Т-304
  • Фланцы изготовлены на ЧПУ-станке
  • Сварены с использованием аргонно-дуговой сварки
  • Готовы к установке без дополнительных доработок
Высокопроизводительные выхлопные коллекторы были неоднократно протестированны на прочность на трехлитровых турбодвигателях Audi, в том числе на дино-стенде. После установки на стандартную Audi S4 B8 мощность двигателя увеличилась на 30,2 л.с., а крутящий момент на 23,2 н.м.

 


Если Вы нашли данный товар дешевле, обязательно сообщите нам, мы постараемся сделать для Вас наиболее интересное предложение.
При отсутствии товара на складе, срок поставки составляет от 2 дней до 6 недель, при условии наличия товара на складе производителя.
Сроки поставки могут увеличиваться  из-за задержек на таможенном контроле, а также из-за праздников и выходных дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Asvr
    “ Я обзвонил все компании в Москве (в том числе Рево, Апр, Ваг-доктор, Моренди, Динатек и тп) Какого было моё удивление, что в большинстве случаев, либо вообще ничего не слышали... „    ещё про новый двигатель, либо говорили, что в ближайшее время на новый Q7 у них никаких решений не будет. Прошло какое-то время и мне в ленту на драйве попадает новость от малоизвестной мне компании Еврокод. Особо впечатлило, что за последний год они несколько раз опережали многие именитые компании и выпускали свой софт одними из первых.После выезда с территории, сразу почувствовал, что машина стала совсем другой! Снизу отличный дизельный подхват, а сверху мощность как на моем бывшем 3.0TFSI. Сегодня целый день ездил и не хотелось выходить из машины)) Всем дизельным q7 советую чип еврокод update Уже прошел с момента чиповки 30 тыс км и два ТО у официалов. Все в норме, дыма нет, коробка работает лучше, чем в стоке „
  • Алексей
    Машина стала работать ровнее на холостых оборотах, по трассе заметил уменьшился расход.Ну и конечно машина очень резво теперь едет, когда привыкну начну подумывать над stage2!Eurocode спасибо!!
  • Максим
    “ В связи с необходимостью появления у дилера по определенным причинам перепрошился в полный сток, посетив Амета. После того, как необходимость отпала, а езда в стоке навевала грусть, решил попробовать что-то, кроме... „    ещё уже более двух лет знакомого и эксплуатируемого софта Revo. Так как достаточно много уже всяких "железок" накупил в компании Eurocode Tuning Russia, решил попробовать их софт, тем более что слышал более чем положительные отзывы об их софте под ваговские моторы. С софтом от еврокод впечатления более чем положительные: ощутимо возрос момент, по ощущениям существенно выросла динамика. На стенд не ездил, но когда еще было жарко с температурой за бортом "под 30", расход воздуха по логам стабильно показывал 216 г. После установки новой турбины и усиленного сцепления под нее будет залит новый софт, скорее всего теперь уже только от Eurocode! „
  • Andrew
    “ Обычная история, покатался пол года и 150 коней стало не хватать, с конторой определился быстро, т.к. куча знакомых прошито в разных конторах, поэтому знаю что, где и как. Ожидания оправдались... „    ещё сполна, машина снова начала дарить эмоции от вождения, не важно город/трасса мотора хватает в любой ситуации. Так что обращайтесь к парням из Еврокода, рекомендую.  „
  • Дмитрий
    “ Наконец прошили мою Октавию. Машину не узнать что было до и после.Появилась паровозная тяга, ездить одно удовольствие.Всем у кого сток рекомендую прошиваться, и делать это у профессионалов.Спасибо парням из Eurocode... „    ещё за настройку машину, и отношение к клиентам.Всем советую. „
  • Вагер
    Все время вышло,снимайте эту рассылку.Не смогли вы ничего нагаманить с этим мотором.Харэ пудрито мозги
  • Сергей П
    “ Прошивал две недели назад Audi S8 с пробегом 5 тыс км. Отмечу, что делал до уровня 605 лс как новые S8 Performance. Спасибо ребятам учли все мои пожелания. В двух... „    ещё других компаниях предлагали устанавливать сомнительные железяки на авто за 8 млн руб  „
  • Андрюха
    Отличная динамичная прошивка, спасибо пацанам раскрыли потенциал двигателя в полной мере!
  • xxxTURISTxxx
    “ Долго маялся, делать или нет. А вдруг чего, а вдруг движок помрет или коробка, а может и то и другое одновременно… А как же гарантия? Мало ли что… Так, все,... „    ещё хватит сомневаться! Как будет — так будет, но попробывать очень хочется! Предложили поехать на стенд для замера, но я не вижу смысла — результат я и так ощущаю, да и цифры разгона доказывают. „
  • Игорь
    После прошивки откатал пару тысяч км, динамика отличная, если не топить расход даже меньше чем на заводской прошивке, советую.
  • Atar
    По другим машинам помню что прошивка занимала 20-30мин, тут конечно долго, хотя наверное правильно делают, в остальном все хорошо.
  • nickmobile
    Практически пропала эта "дёрганость" турбового мотора и небольшие пинки при отпускание / нажимании газа в движении! Просто плюс +100500 к комфорту авто! Даже пассажиры это заметили!
  • Nk2
    “ Наконец-то начали появляться нормальные прошивки для CJEB. Для себя делал именно под 95 бензин т.к. территориально не везде есть хороший 98, и для меня важнее всеядность, чем максимальные цифры. Сняли логи, отправили... „    ещё за бугор, там по ним сгенерировали прошивку под мой двиг и мой бензин, залили новую прошивку. Сразу с холостых заметил изменения: двигатель стал работать намного мягче, быстрей набирать обороты, как будто в него залили очень хорошее высокооктановое топливо. Прибавка на всём диапазоне, особенно рвёт 3000-5000об. Там, где раньше ездил "газ в пол", теперь уже страшно. Максималку позже проверю. На стенд не ездил, разгоны не мерил, по примерным подсчетам должно быть 215л.с. и 350нм. По ощущениям так и есть, похоже на "двухлитровую 211л.с". О расходе сложно судить, примерно тоже осталось. „
  • Роман
    договорился с мастером в Питере о чипе. мастер переносил встречи на протяжении двух недель, да и встретиться должны были на стоянке, сомнительный вариант. в итоге мастер просто пропал..
  • Ринат
    “ Сделал чип тюнинг поло седан 2013г. Сначало проверили авто на наличие ошибок, потом сделали пробные заезды до 100. Далее произвели чип. Потом пробные заезды до 100. На стоке результат был 11сек. После чипа... „    ещё стал 10.7сек. Замеры производились​ Рейслоджиком, я зарулем сотрудник с ноутом на пассажирском седенье. Поло стало лучше и сразу реагировать на нажатие педали газа особенно после 2400 оборотов, расход не изменился.  „
  • Тимур
    Раньше шился у менее известных контор, на это раз прошился в еврокод и блин разница большая, лучше все таки чуть чуть доплатить и результат будет на все деньги.
  • Павел
    График-то от другого двигателя вообще, как же так? Нехорошо.
  • Александр
    Вполне себе хороший результат) Я таки знал, что есть у этого движка потенциал для форса, да и коробка может держать гораздо больше оборотов. Ребятам спасибо за адекватную цену.
  • MShumaher
    “ Этот заголовок я прочитал у одного из форумчан. Он настолько засел у меня в голове, что я в итоге решился и перепрошил свой итак прекрасный автомобиль. Прошивку решил сделать у ребят... „    ещё из ЕвроКода. В Питере у нас работает Семён, от московского представительства. Процедуру описывать не буду, все как у всех. Правда прошивка на мою машину щадящая, т.к. вариатору не стоит выдавать более 400 Нм крутящего момента. По лошадям должно получиться порядка 265. По итогу снятия финальных логов была поставлена обязательная задача по переходу на 98 бензин. Я был удивлен, что 95-й с моего любимого Шелла не дотягивает до нормативов. Что могу сказать: машину не узнать! Сказали после перехода на 98-й приехать ещё раз, подправят углы. Будет вообще огонь „
  • Андрей
    Не верьте никому, что атмосферные моторы не чипуются. Еще как чипуются! Проверено лично!
Eurocode Россия © 2019
Все права защищены
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66