Eurocode ÜSS Rear End Links, MQB Chassis

Eurocode ÜSS Rear End Links, MQB Chassis
Производитель: Eurocode
Модель: EC0202-0305
Цена: 11808 р.
Количество:  
Наши регулируемые тяги заднего стабилизатора, для платформы MQB, являются заменой для заводских и
предлагают широкий диапазон настройки и точность, которую нельзя достичь при использовании заводского продукта.

Полностью регулируемые, в отличие от заводского аналога, могут быть использованны для удаления
предварительной нагрузки при занижении автомобиля. Кроме этого, они включают сферические подшипники,
которые не будут давать возможности отклоняться, тем самым увеличивая эффективность стабилизатора.

Материал:
- Подшипники выполнены из тефлона с легким покрытием карбоном на шарнирах
- Нержавеющая сталь 303

Цвет:
- Сферические шарниры выполнены в цвете желтый цинк

Диапазон регулировки:
- 65мм-80мм



Обязательно уточняйте окончательную стоимость перед заказом.
При отсутствии товара на складе, срок поставки составляет от 2 дней до 6 недель, при условии наличия товара на складе производителя.
Сроки поставки могут увеличиваться  из-за задержек на таможенном контроле, а также из-за праздников и выходных дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Юрий
    Так и не дождался народ прошивки. У кого этот двигатель , вам проще продать авто и купить с 220 сильным двигателем, это будет быстрее. Ракета будет...
  • Дмитрий
    “ В общем предложили залить прошивку и настроить авто. Зная хозяина еврокодРаша, был спокоен за машину как удав. Залили. Прокатились, сняли логи отослали за бугор на правку. ТАм подправили, мы перезалились и снова... „    ещё снимать логи поехали. Вернулись обратно. Снова отправили за бугор. ТАм окончательно подправили. Залили снова в мою машину. На все ушло около 2-3 часов. Результат впечатлил. Два человека в салоне. Резина шипованная 245/40/18. 1) СТОК 0-100 с ланчем 6.1 без ланча 6.5 2) с коробкой под капотом от "рейсчип.де" 0-100 5.7 сек с ланчем, без 6.1. 3) Залили, отстроили ЕВРОКОД конкретно под мой автомобиль. Никакого конвеера — "аля 15 минут и поехал с чипом". Всё строго под конкретный автомобиль. Это важно! Итак результат: 0-100 5.0сек с ланчем. Машина с ланча буксует всеми колесами. Не ожидал такого. 0-100 5.5 сек БЕЗ ланча. Можно было отжать по максимуму 0-100 4.9-4.8 сек. Но жалко машину, и Еврокодовцы категорически против были. В общем очень доволен. „
  • Костя
    Советую всем, делал на А4 здесь стаж1, откатал больше 10 тысяч, накопил деньжат здесь же закупил все железки для стаж2, установил и прошился, теперь стал еще чуть громче и быстрее.
  • Иля
    Прошил stage1 Octavia 1,8, все хорошо, поехала очень бодро, но добавить еще хочется, надо делать stage2.
  • Eurocode
    Илья, мы прошили десятки таких автомобилей. Оставьте свои контактные данные, или наберите нам 89255896002
  • Олег
    Octavia combi 1.6 TDI 4x4, после прошивки поехала будто под капотом 2.0 TDI :-)
  • Илья
    “ Добрый день! Возможно ли будет откатить прошивку в сток состояние, именно ту прошивку которая в конкретном автомобиле стоит. Skoda octavia 2 1.8 tfsi 152л.с. 250н.м. Как проходит непосредственно сама прошивка,заливка... „    ещё программы? Как влияет прошивка на расход и ресурс ЦПГ и турбины? Сколько можно прибавить к 1.8 tsi без последствий? коробка кпп 6мт. „
  • Иван
    Прошил Тигуан, машина побежала отлично, негативных сторон не увидел, проблем нет, все отлично!
  • Дмитрий
    “ Давно собирался добраться до Питерского Eurocode. Огромное спасибо Семёну, человек приятный и адекватный, все рассказал/показал. Ощущения после чипа конечно другие, машина наконец то поехала:) Если думаете стоит оно того или... „    ещё нет - однозначно стоит. Машинка VW Scirocco 1.4 / 160hp. „
  • Анатолий
    “ Буквально на днях сделал чип по увеличению мощности на новенькую а4 2.0 190 лошадок. Жалко что передний привод, а так конечно стало небо и земля. Турбина задышала полной грудью. Если... „    ещё переборщить с газом стало намного сильнее буксовать. Но это минусы переднего привода. Все остальное - одни плюсы! Ребятам в еврокоде большое спасибо. Ни у кого еще прошивки на мою машину не появилось. „
  • Дмитрий
    Прошил cвою S8 в Питере.Сделали стейдж1 и прошили коробку! Машина превратилась в телепортатор. 0-100 3.4, 100-200 7.3. Огромное спасибо!
  • Vlad
    “ Прошивал А6 2016 года с двигателем 2.0 249. Выбирал между рево и еврокод. Результаты заявляют одинаковые. Выбрал в итоге еврокод за счет того что они прошивают коробку и двигатель в... „    ещё комплексе. Рево предлагают коробку прошить сторонним софтом. В итоге стоимость абсолютно не адекватна „
  • вадим медведев
    Да я себе тоже пару лет назад чипанул транспортёра разница превзошла все ожидания, всем советую.
  • Evgen
    Прошился в Eurocode по совету друзей, все отлично, машина валит, всем у кого дизеля советую.
  • Костя
    Прошил Skoda Oсtavia 1,4 до 180 л.с., едет очень круто, DSG с моментом справляется.
  • Максим
    Забыл про цифры, по итогу после stage1 этот сарай поехал 5.6 сек.
  • Ilizan
    “ ОНА ВАЛИТ...— появился букс при старте тапка в пол даже не на переведенной в спорт коробке (да-да, дури прибавилось). Ну и шипы подставили. — поднялся где-то на 1000 порог отсечки — если... „    ещё перевести машину в drive select в режим овощeficiency, то на выходе не овощь, а вполне себе стоковый режим drive -Расход? Не изменился. При стабильном заплыве 80-100 по ТТК мы имеем средний расход 9-10. Если подгадывать со светофорами то и все 8. В пробке стандартные 15-16 (да, я стою с утра в конченой пробке на Волгоградке. Кто ездит — поймет). — Мотор (тьфу-тьфу, постучал по дереву) не рыгает, двигатель не колбасит, коробка работает нормально, не пинает, не крякает не дергается и вообще s-tronic лапочка. „
  • Арсен
    У еврокода наверное лучший софт на этот двигатель, гонялся со многими с прошивкой от других производителей, все не дотягивают.
  • Леха
    Долго решал куда ехать прошиваться, выбор пал на еврокод, не жалею, цена/качество супер!!!
  • Димон
    “ Мда... Добровольно и за деньги добиваете свои не самые ресурсоёмкие коробки, приговаривая их к скоропостижной кончине... Stage 1 ещё куда ни шло, а вот более 250 НМ на сухом сцеплении...... „    ещё Это конец. И всего лишь ради небольшой прибавки в мощности. Удачи! „
Eurocode Россия 2020
ООО "Интехнопарк"
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66