Маслоотделитель для ременных моторов 2.0TFSI

Маслоотделитель для ременных моторов 2.0TFSI
Модель:
Цена: 29500 р.
Количество:  

Key Features / Product Warranty

We've been hard at work on our new 034Motorsport B7 Audi A4 2.0T FSI Catch Can Kit! This kit was designed to offer bolt-on installation and hassle-free use, with a fully-recirculating design and oil drain system to ensure that the can never has to be emptied.
 
Our catch can kit is engineered to completely eliminate the most problematic assembly of the factory PCV system, and can be installed with all engine covers in place. (Trimming is required.)

Features:

  • 034Motorsport Vortex Catch Can - The vortex catch can design is used in aircraft and motorsport applications to remove oil and water vapor from the crankcase fumes. As crankcase fumes are forced out, they enter the catch can tangentially, with centrifugal force causing heavier oil and water vapor to fling outward and drain down the walls of the can. This is a much more effective way of separating oil and water vapor than most generic "catch cans".
  • 034Motorsport Oil Drain Adapter Kit - This bolts between the stock oil pan and turbo oil drain line without any modification, and allows separated oil to drain back to the oil pan so the can never has to be emptied. An NPT plug for the drain is also included if you do not wish to recirculate.
  • 034Motorsport Valve Cover Breather Plate - CNC-machined from billet aluminum, this piece replaces the OEM plastic valve cover breather plate and features large-diameter connections for the supplied silicone hoses.
  • 034Motorsport Intake Manifold Plug with Boost Tap - This CNC-machined billet aluminum provision blocks off the intake manifold port going to the factory PCV system, and features a port to reference manifold pressure for a boost gauge.
  • Custom Molded Silicone Hoses - Large diameter hoses ensure restriction free crankcase ventilation, and are made from high quality silicone for extreme durability.
  • Installation Kit - We include all brackets, clamps, fittings, and mounting hardware required to install the kit in your B7 Audi A4 2.0T FSI.

Click here to view installation instuctions for the 034Motorsport B7 Audi A4 2.0T FSI Catch Can Kit!

Please Note: This kit was designed as a direct bolt-on for stock B7 Audi A4 2.0T FSI models. Some aftermarket intercooler piping configurations may interfere with the mounting location of the can, and require slight modification to install.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Ден
    Когда уже сделаете прошивку или просто забили на это?
  • xxxxxx
    Когда будете в Нижнем Новгороде????????
  • Георгий
    “ 1.4 tsi 122 пассат на ручке после stage 1 разгон до 100 - 9.7 сек. Замеры программой speeg logic по gps. Делали на пробеге 80 в прошлом году. Стала быстрее... „    ещё и резвее, но до 1,4 со 150 лс на супербе немного недотягивает. Периодически провалы мощности при резком ускорении - на обгонах опасно. Причина - что-то там надо в турбине притирать, wd пшикать - но это не помогает. „
  • 1.4TSI
    Планируете ли открывать представительство в Екатеринбурге? Здесь монополия у рево ((
  • Станислав
    Отписал в ватсап. :) 89204875700
  • Семён
    “ Давно думал о прошивке машины. Заехал к ребятам в Eurocode Санкт-Петербург. Машина (Audi A5 1.8 ) теперь нормально стала ехать, педаль газа перестала тупить, активировали скрытые функции. Спасибо Eurocode за... „    ещё тёплый приём и качественный сервис. „
  • Никита
    “ Процедура определенно стоящая и дело не в том что после прошивки ты можешь обогнать товарища, а в том что в повседневной жизни ты реально едешь и получаешь удовольствие, потому что... „    ещё уверен в машине, уверен что машина не затупит на перекрестке и тебе хватит мощности для быстрого обгона на трассе, короче советую!!! „
  • Максим
    “ В связи с необходимостью появления у дилера по определенным причинам перепрошился в полный сток, посетив Амета. После того, как необходимость отпала, а езда в стоке навевала грусть, решил попробовать что-то, кроме... „    ещё уже более двух лет знакомого и эксплуатируемого софта Revo. Так как достаточно много уже всяких "железок" накупил в компании Eurocode Tuning Russia, решил попробовать их софт, тем более что слышал более чем положительные отзывы об их софте под ваговские моторы. С софтом от еврокод впечатления более чем положительные: ощутимо возрос момент, по ощущениям существенно выросла динамика. На стенд не ездил, но когда еще было жарко с температурой за бортом "под 30", расход воздуха по логам стабильно показывал 216 г. После установки новой турбины и усиленного сцепления под нее будет залит новый софт, скорее всего теперь уже только от Eurocode! „
  • Anton
    Делал чип на свой 3.0TDI. Перечиповывал после гаражных мастеров. В итоге наконец-то получил тот результат, на который рассчитывал. Жалею что пол года ездил на непонятно каком софте((((
  • Octa7
    Прошился и не жалею, по началу переживал за коробку, но теперь понимаю что коробас справляется с этим моментом, в остальном только позитив, отличный софт!!!
  • Дмитрий
    “ Вот говорили мне знающие люди - не делай чип на машине, но нет, не послушал я... В итоге 1.8 TFSI на вариаторе ну очень круто едет! Динамикой доволен до ужаса.... „    ещё Единственное: чтобы при трогание с места не буксовала, пришлось коробку перевести в режим "комфорт". А драйв селекта у меня нет))) Расход на скоростях до 100 не изменился, а на более высоких - вырос. Коробка другие обороты держит (выше чем до чипа), ну а что я, с другой стороны, хотел получить от чипа?)) Но есть одна огромная проблема - тормоза надо усиливать. Крохотные колодки и диски не справляются.  „
  • Семаков Антон
    “ Делал проект stage3. На выходе получил 360 сил. Налог остался на 245 сил, а динамика просто какой-то ураган. Сажал друзей за руль, большинство говорит, что по ощущениям так едут только... „    ещё 6.0 моторы. Бюджет поначалу немного напугал, но когда разложили все по полочкам, стало понятно откуда берутся такие суммы. Еврокоду спасибо „
  • Игорь
    Заехал к ребятам на прошивку. Всё сделали качественно, быстро и дали советы на будущее по обслуживанию машины.Всем доволен,рекомендую. Еще раз огромное человеческое спасибо парни!!!!
  • Олег
    Octavia combi 1.6 TDI 4x4, после прошивки поехала будто под капотом 2.0 TDI :-)
  • Алексей
    “ AUDI A4 211лс. quattro Алексей Чип-тюнинг S-tronic! Больше года назад чипанул свои 211 сил до 280 очень доволен, за одно обновил тогда S-tronik до актуальной версии. Коробка в связке с... „    ещё чипом стала работать лучше стока, у меня с завода так идеально и без рывков коробка не переключалась. Еще тогда ребята сказали, что скорой выйдет чип коробки и будет еще веселей, ждал долго и когда вышла прошивка решил подождать скидок или акцию. Свершилось!!! Новогодние скидки, сразу записался и приехал. Ну что могу сказать после чипа S-tronik именно чипа, а не обновлений как, мне делали в прошлый раз. Вы помните свои ощущения после чипа двигателя, так вот с коробкой я пережил их еще раз! Больше всего порадовал ланч с 4000 оборотов который теперь просто без провалов до 2500 оборотов рвет сразу с 4000, это не реально круто. „
  • Александр
    Прошил октавию 1,2 105 лс, хорошая прибавка в мощности и в крутящем моменте, движок крутится быстрее и легче.
  • Ilizan
    “ ОНА ВАЛИТ...— появился букс при старте тапка в пол даже не на переведенной в спорт коробке (да-да, дури прибавилось). Ну и шипы подставили. — поднялся где-то на 1000 порог отсечки — если... „    ещё перевести машину в drive select в режим овощeficiency, то на выходе не овощь, а вполне себе стоковый режим drive -Расход? Не изменился. При стабильном заплыве 80-100 по ТТК мы имеем средний расход 9-10. Если подгадывать со светофорами то и все 8. В пробке стандартные 15-16 (да, я стою с утра в конченой пробке на Волгоградке. Кто ездит — поймет). — Мотор (тьфу-тьфу, постучал по дереву) не рыгает, двигатель не колбасит, коробка работает нормально, не пинает, не крякает не дергается и вообще s-tronic лапочка. „
  • Oscar
    “ Проехал после прошивки несколько тысяч км, проблем нет, расход плюс/минус одинаковый, пробовал гоняться со стоковым 1,8, конечно без проблем ухожу и с места и ходом, человек в итоге тоже задумался... „    ещё прошить машину) „
  • Dim
    “ Чиповать обязательно вместе с DSG! Мотор с коробкой стали работать намного лучше, чем с завода! Хотя и там вроде должны быть не дураки, но экология и всякие дизельгейты гнобят моторы... „    ещё с завода „
  • Ser
    Здравствуйте. А на Тигуан 18 года TDI нечипованный, можно сразу Stage2 ставить?
Eurocode Россия 2020
ООО "Интехнопарк"
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66