Wagner Competition интеркулер для Audi A4/A5 2,0 TDI

Wagner Competition интеркулер для Audi A4/A5 2,0 TDI
Производитель: Wagner
Модель: Competition Intercooler Kit Audi A4/A5 2,0 TDI
Цена: 53633 р.
Количество:  
Комплект спортивного интеркулера подходит для:
Audi A4 B8 2,0 TDI (100-130KW/136-177PS)*
Audi A4 B8 Allroad 2,0 TDI (100-130KW/136-177PS)*
Audi A5 2,0 TDI (100-130KW/136-177PS)*
Audi A5 Sportback 2,0 TDI (100-130KW/136-177PS)*

*Для машин с дополнительным охлаждением усилителя руля:
Охлаждающий контур необходимо будет переместить в другое место.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте инструкцию.

 Основные особенности:
- Высочайшая производительность и легкий вес(9,1кг)
- Форма спроектирована для наилучшего прохождения внутреннего воздушного потока
- Охлаждающая поверхность больше на 178%, объём больше на 158% (Основные размеры 610мм х 440мм х 65мм)
- Наиболее слабый перепад давления чем в заводском интеркулере
- Антикоррозийное защитное покрытие с высокими теплорассеивающими свойствами
- Оптимальное охлаждение с очевидной прибавкой к мощности
- Готов к установке
- Заменяет заводской

Комплект поставки:
1 Интеркулер
2 Силиконовых патрубка
4 Хомута
1 Крепление
1 Инструкция



Обязательно уточняйте окончательную стоимость перед заказом.
При отсутствии товара на складе, срок поставки составляет от 2 дней до 6 недель, при условии наличия товара на складе производителя.
Сроки поставки могут увеличиваться  из-за задержек на таможенном контроле, а также из-за праздников и выходных дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Наши представительства
Москва Санкт-Петербург Краснодар Минск Воронеж Казань
+7(495)725-52-66 +7(812)606-74-54 +7(861)200-28-30 +375(29)105-21-95 +7(903)650-04-05 +7 (927)404-31-99
info@ecodetuning.ru spb@ecodetuning.ru krasnodar@ecodetuning.ru minsk@ecodetuning.ru voronezh@ecodetuning.ru kazan@ecodetuning.ru
Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Тигуан
    Вовремя перечиповывлася после гаражных мастеров s-vag на чип еврокод. Наконец машина перестала дергаться и поехала как должна была поехать на грамотной прошивке!!!
  • Николай
    “ У меня а4 b8 211 сил, перешел с рево на еврокод. Разница не сильная, но есть. Сейчас 286сил. Померил в альтехно. Когда замеряли была еще одна машина ген3 и там... „    ещё вроде как 316 сил намерили. На ауди клубе выкладывал два графика для сравнения 211 сил рево и еврокод. Еврокод получился намного ровнее „
  • Ser
    Залил стаж1 на А3 122л.с., прибавка хорошая, двигатель работает очень мягко, нервозности нет, но отзывчивость прибавилась!
  • Madmax77
    “ Производительных турбин на продольный двигатель "Gen3" от Loba-Motorsport или других именитых производителей пока нет и не предвидится, в связи с чем довольствуюсь только исключительно программным решением (лучшим, на мой взгляд,... „    ещё в настоящее время для этого мотора) от Eurocode, стабильно выдающем 320+ л.с. и 5,4 до "сотни" без фанатичного "отжима соков" из двухлитрового мотора на (пока ещё) штатном интеркулере. https://www.drive2.ru/r/audi/482059433795387783/ „
  • Анатолий
    “ Буквально на днях сделал чип по увеличению мощности на новенькую а4 2.0 190 лошадок. Жалко что передний привод, а так конечно стало небо и земля. Турбина задышала полной грудью. Если... „    ещё переборщить с газом стало намного сильнее буксовать. Но это минусы переднего привода. Все остальное - одни плюсы! Ребятам в еврокоде большое спасибо. Ни у кого еще прошивки на мою машину не появилось. „
  • Perfect
    “ На самом деле многие приедут, владельцев 180 сильных намного больше, чем 220.Уважаемый еврокод не могли бы ссыль дать на страницы драйв2(если есть) хотя бы 1-2 владельцев а4 b9,которые у вас... „    ещё ст1 делали,хотел бы с ними поговарить о приходе „
  • Ilizan
    “ ОНА ВАЛИТ...— появился букс при старте тапка в пол даже не на переведенной в спорт коробке (да-да, дури прибавилось). Ну и шипы подставили. — поднялся где-то на 1000 порог отсечки — если... „    ещё перевести машину в drive select в режим овощeficiency, то на выходе не овощь, а вполне себе стоковый режим drive -Расход? Не изменился. При стабильном заплыве 80-100 по ТТК мы имеем средний расход 9-10. Если подгадывать со светофорами то и все 8. В пробке стандартные 15-16 (да, я стою с утра в конченой пробке на Волгоградке. Кто ездит — поймет). — Мотор (тьфу-тьфу, постучал по дереву) не рыгает, двигатель не колбасит, коробка работает нормально, не пинает, не крякает не дергается и вообще s-tronic лапочка. „
  • Серж
    “ Прошивался два года назад. Хочу сказать спасибо еврокод russia, отдельное спасибо ребятам из московского отделения) Ребята все сделали на высшем уровне! Машина ауди q5 211 сил. Ребята ответили на все... „    ещё мои глупые вопросы и показали что и как. Машину изменилась оч сильно. Ушла эта стоковая ватность. Разгон просто класс. Всем кто думает делать или нет, скажу честно делать и не думать! Кстати никаких адаптация как вешают лапшу на уши в других конторах! Машина поехала сразу!  „
  • Пётр
    После чип тюнинга нашего мотора 1.9 такое чувство, что машина похудела на 500кг! Динамика стала гораздо приятнее и по городу и на трассе.
  • Андрей
    Есть какие-нибудь продвижения по релизу прошивки?
  • Дима
    “ Очень приличная прибавка за небольшие деньги, запас по мощности реально большой у мотора, расход если не давить в пол примерно такой же, никаких проблем не выявил, чекэнджин (как мне говорили... „    ещё товарищи) не вылазит, так что все хорошо, машина Ауди А6! „
  • Игорь
    После прошивки откатал пару тысяч км, динамика отличная, если не топить расход даже меньше чем на заводской прошивке, советую.
  • Николай
    Действительно стоковые 180 сил не впечатляют, предидущие 1,8 казались пободрее, поэтому шить однозначно.
  • Ринат
    “ Сделал чип тюнинг поло седан 2013г. Сначало проверили авто на наличие ошибок, потом сделали пробные заезды до 100. Далее произвели чип. Потом пробные заезды до 100. На стоке результат был 11сек. После чипа... „    ещё стал 10.7сек. Замеры производились​ Рейслоджиком, я зарулем сотрудник с ноутом на пассажирском седенье. Поло стало лучше и сразу реагировать на нажатие педали газа особенно после 2400 оборотов, расход не изменился.  „
  • Max
    На чипе А4 едет очень классно, всем доволен + ценник хороший, минусов не обнаружил, советую.
  • Егор
    “ Хочу написать по поводу гарантии. У меня все прошло успешно по гарантийному ремонту DSG, откатили в сток, привез машину к дилеру и проблем не возникло, забрал машину, вернул тюнинг и... „    ещё катаюсь дальше. Спасибо Еврокоду за оперативность!!! Машина октавия А7. „
  • Олег
    Всем привет, прошивал А5 мотор и коробку одновременно, результат супер, не вижу смысла делать еще что либо на этой машине, 0-100 за 5 с небольшим сек это круто!
  • Нестор Иванович
    “ Прошил летом 2015 г., машину сразу стало не узнать - вместо 6,7 сек. до сотни с пассажиром стало 5,1 с без пассажира 4,9 (замеры Racelogic'ом Отключив ESC стартовали с launch... „    ещё control'a) и это при температуре воздуха около 25 и пока со штатным интеркулером но с воздушный фильтром низкого сопротивления aFe Power. Замер мощности показывает ровный график с моментом до 456 в диапазоне 2500-3300 оборотов, правда мощность показывает меньше 300 лс но возможно неточный замер. Еще установил у них Датчик наддува Eurocode P3 Cars Digital Interface - с ним осенью при 5 градусах за бортом с ланча сделал старт 4,65 до сотни. Ездил на MoscowRaceway - поршей там обгонял пока колодки не задымили. Прошел ТО2 у официального дилера - сказали машинка в отличном состоянии все в порядке. Расход топлива не увеличился. В общем ребята знают свое дело - спасибо им большое и мои рекомендации.  „
  • Юрий
    Все отлично кроме одного, по времени ожидал что процесс быстрее будет, но это придирки, главное результат, машина поехала и это радует.
  • Коля
    Сумашедшая отдача и это без переделки железа, до прошивки сомневался что в двигателе есть такой запас по мощности, но теперь сомнения отпали, машина превратилась в "низколетящий объект".
Eurocode Tuning Россия © 2017
Все права защищены
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66