Eurocode ÜSS MK7 Golf/GTI & 8V A3/S3 Rear Chassis Brace

Eurocode ÜSS MK7 Golf/GTI & 8V A3/S3 Rear Chassis Brace
Производитель: Eurocode
Модель: Eurocode ÜSS MK7 Golf/GTI & 8V A3/S3 Rear Chassis Brace
Наличие: Есть в наличии
Цена: 19500 р.
Количество:  
Наша распорка задних стоек предназначена для связки внутреннего правого и левого узлов кузова, добавив тем
самым дополнительную жесткость для шасси автомобиля и верхних башен распорки.

Конструкция
Распорка задних стоек состоит из четырех элеменов: тяга, шарниры распорки, крепление и крепежный
материал. В сочетании они дают потрясающий эффект, ни один владелец MK7 не должен оставаться без них.

Тяга
- Алюминий 6061-Т6
- Диаметр трубки 2.54см указан с толщиной стенки для высокой прочности и легкого веса
- Черный анодированный цвет

Шарниры распорки
- Нержавеющая сталь 17-4РН
- В два раза прочнее чем 304 или 316 нержавеющая сталь

Крепление
- Алюминий 6061-Т6
- Предназначен для нагрузки в 1000 фунтов, сохраняя легкий вес
- Интегрированные грузовые крючки
- Черный анодированный цвет

Крепежные материалы
- Прочная нержавеющая сталь для превосходной защиты от коррозии и ржавчины

Дизайн
- Низкий профиль для минимизации количества используемого пространства
- Легко устанавливается и снимается
- Совместимость с заводской сеткой для груза


Обязательно уточняйте окончательную стоимость перед заказом.
При отсутствии товара на складе, срок поставки составляет от 2 дней до 6 недель, при условии наличия товара на складе производителя.
Сроки поставки могут увеличиваться  из-за задержек на таможенном контроле, а также из-за праздников и выходных дней.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Наши представительства
Москва Санкт-Петербург Краснодар Минск Воронеж Казань
+7(495)725-52-66 +7(812)606-74-54 +7(861)200-28-30 +375(29)105-21-95 +7(903)650-04-05 +7 (927)404-31-99
info@ecodetuning.ru spb@ecodetuning.ru krasnodar@ecodetuning.ru minsk@ecodetuning.ru voronezh@ecodetuning.ru kazan@ecodetuning.ru
Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • Андрей
    “ Прошил Поло, не знаю сколько там стало лошадок, но машина изменилась в лучшую сторону однозначно и разгон и чувствительность газа стали намного лучше, с учетом цены со скидкой прошивкой очень... „    ещё доволен.  „
  • Сергей
    Все круто машина поехала, динамика радует!!!
  • Миша
    Все круто, очень доволен, проверили машину все в норме, прошили и машина полетела, ребятам респект, надеюсь еще заеду на стаж2!
  • Дмитрий
    “  Прошился в Питере. Обслуживание и отношение остался доволен.По ощущениям и замерам результаты даже больше чем заявлено. За 2 дня скатал весь бак))) Ребята молодцы,делают грамотный софт.Присоединяюсь к фанатам еврокода... „    ещё и рекомендую. „
  • Perfect
    “ На самом деле многие приедут, владельцев 180 сильных намного больше, чем 220.Уважаемый еврокод не могли бы ссыль дать на страницы драйв2(если есть) хотя бы 1-2 владельцев а4 b9,которые у вас... „    ещё ст1 делали,хотел бы с ними поговарить о приходе „
  • Igor
    “ Перепрошил вместе с мотором свой 7 ступенчатый с-троник на а5 спортбек. Коробка и до этого быстро щелкала передачи. После перепрошивки скорость переключения субъективно увеличилась процентов на 30. Еще из приятных... „    ещё опций- это изменения работы ланч контроля. Раньше при трогании с ланча обороты падали до 2000 и старт с ланча был достаточно вялым. После перепроишвки она стала буксовать на асфальте!!! По рейслоджику разгон уменьшился почти на секунду. Раньше на моем ген2 моторе было 6.3 до сотни. Теперь 5.5! И это на стейдж1. Стоит недешего, но это того стоит! „
  • Миха
    “ Прошил Ауди А4 190 сил, заняло по времени часа полтора, результатом более чем доволен, разница со стоком огромная, особенно ощутил всю прелесть на следующее утро, когда эмоции улеглись, просто сел... „    ещё и полетел. Еврокод молодцы! „
  • Vasf
    “ Чиповал в еврокод предыдущий дизельный тигуан. Проехал 3 года. Месяц назад купил Кодиак 2.0TDI. Вопросов чиповать или нет не было. Как только прошел обкатку, приехал одним из первых на чиповку... „    ещё нового дизеля. Результат снова порадовал. В отличии от тигуана, на кодиаке еще можно зачиповать коробку. Вот теперь жду прошивку. „
  • Кирилл
    Прошил skoda rapid, машина полетела, думаю теперь можно тягаться со стоковым 1,8)))
  • Никита
    Просто тестирую работают ли отзывы реально.
  • Павел
    Skoda Superb 2 2.0 TDI 170лс, прошили, отключили всю европейскую экологию. Тачка едит, дышит, дарит удовольствие. Огромное спасибо )))
  • Тимур
    “ Сделал стаж1 на Ауди А4, в разгоне до ста скинули чуть больше секунды и это на самом деле очень прилично, чтоб скинуть еще одну секунду нужно вложить приличную сумму, пока... „    ещё результатом очень доволен. „
  • Виктор
    Прошил октавию, стало намного приятней работать газом, автомобиль стал послушней и быстрее, однозначно могу посоветовать!
  • ХхХ
    Проверяю работают ли по-настощему отзывы
  • Алексей
    Костя, Вы можете прокатить?
  • Игорь
    “ Т.к. мне не удалось получить заявленные парнями из еврокод 3.9 до сотни, я решил сгонять на стенд. Сказать, что я удивлен — ничего не сказать. После второго прогона машина показала 461 л.с.... „    ещё при заявленных 450! Бенз онли 98. Респект и уважуха еврокоду! Теперь надо ставить выхлоп и ждать софт под шкив. „
  • Леха
    Долго решал куда ехать прошиваться, выбор пал на еврокод, не жалею, цена/качество супер!!!
  • Алексей
    Чиповал в еврокоде А4 B7 2.0 атмомотор. Особых иллюзий не испытывал, но после чипа машина поехала бодрее. И что самое удивительное, снизился расход!!!
  • Дмитрий
    Есть вопрос, на каком топливе после перепрошивке нужно ездить чтобы не убить двигатель, с учетом декларируемых характеристик (320л.с./450нм)?
  • MShumaher
    “ Этот заголовок я прочитал у одного из форумчан. Он настолько засел у меня в голове, что я в итоге решился и перепрошил свой итак прекрасный автомобиль. Прошивку решил сделать у ребят... „    ещё из ЕвроКода. В Питере у нас работает Семён, от московского представительства. Процедуру описывать не буду, все как у всех. Правда прошивка на мою машину щадящая, т.к. вариатору не стоит выдавать более 400 Нм крутящего момента. По лошадям должно получиться порядка 265. По итогу снятия финальных логов была поставлена обязательная задача по переходу на 98 бензин. Я был удивлен, что 95-й с моего любимого Шелла не дотягивает до нормативов. Что могу сказать: машину не узнать! Сказали после перехода на 98-й приехать ещё раз, подправят углы. Будет вообще огонь „
Eurocode Tuning Россия © 2017
Все права защищены
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66