Чип тюнинг 2.0TFSI (180/211л.с.)

Чип тюнинг 2.0TFSI (180/211л.с.)
Производитель: Eurocode HPS
Модель: HPS 2.0TFSI 180/211hp
Наличие: Есть в наличии
Цена: 24900 р. 14900 р.
Количество:  
Чип тюнинг 2.0TFSI (180/211 л.с.)
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2.0Т до 290 л.с.

Таблица характеристик*:

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2 Stage 3 Stage 3+
2.0 TFSI 180 л.с. / 320 Нм. 280 л.с. / 450 Нм. 290 л.с. / 460 Нм. 380 л.с. / 470 Нм. 400 л.с. / 470 Нм.
2.0 TFSI 211 л.с. / 350 Нм. 280 л.с. / 450 Нм. 290 л.с. / 460 Нм. 380 л.с. / 470 Нм. 400 л.с. / 470 Нм.
 




*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.


Официальные графики мощности и момента:

Замеры на стенде Altechno


Замеры на стенде Altechno вместе с Kievka-club:


Заезд двух одинаковых А4 2.0TFSI одного владельца Eurocode (справа) vs Revo (камера)


Заезд А4 2.0TFSI Stage3 Eurocode (слева) vs А4 2.0TFSI Stage3 Revo (камера)


Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!


Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.


Возврат денежных средств:
В течении двух недель возвращаем денежные средства в случае несоответствия реальных характеристик заявленным



Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software
  • OOO
    “ Как и планировал прошил на той неделе Q7 3.0 бензин. Делал ст1 (хотя уже доступны сразу стадии). Но даже на первом стейдже машину не узнать. Хотя таких бензиновых машин у... „    ещё нас крайне мало - всем советую. Это теперь убийца всяких кайенов турбо и геликов 63 „
  • Андрей
    “ Сделал Stage2 на 2.0 TDI 170 л.с. с удалением сажевика при пробеге 270000 км. Автомобилем очень доволен, намного ощутимее стал подхват при выходе турбины на полный буст, мотор стал бодро... „    ещё крутиться до 5000, появился сочный звук. При наступлении январских холодов, при скорости 190 км/ч авто откатывал в аварийный режим. Приехал ещё раз, парни подправили настройки и все пропало. Звонил перед этим в несколько контор, занимающихся чип тюнингом, услышав про мой пробег, все отказывались. В Еврокоде пригласили на бесплатную диагностику и проверив нужные параметры авто, одобрили сей процесс. Расход топлива при схожей езде по сравнению со стоком уменьшился примерно на 0,3-0,5 л/100км, автомобилю стало намного легче дышать, а мне интереснее на нем ездить. Короче все советую! Парням из Еврокода огромный Респект и успехов на Российском рынке тюнинга!!! „
  • Николай
    Действительно стоковые 180 сил не впечатляют, предидущие 1,8 казались пободрее, поэтому шить однозначно.
  • Tutu2015
    “ Как все прошло: приехал как и записывался, до чипа проверили качество тормозной жидкости и бензина. После этого подключили комп и поехали на замеры. Все замеры проводились с двумя людьми по 70... „    ещё кг. и температурой воздуха за бортом 26 градусов. Результаты на значительно меньше чем я думал. Потом прошились и поехали снова. Сняли 2 секунды при разгоне до 100 км.ч. Считаю это хороший результат. Отсечка сдвинулась при разгоне на спорт режиме на всех передачах. Даже на лепестках машина позволяет держать дольше момент. До этого на 3-ей передаче максимум в ручном режиме разгонялись до 4.500 оборотов (где-то 100-105 км.ч.), после чипа было 5.500 оборотов и 125 км.ч. может было и больше, но длинны трассы не хватило. Но буду дальше тестить Расход топлива остался на том-же уровне. Гарантия неделя на мани-бек. Возможность сбросить прошивку для посещения диллеров Ауди. Приветливый персонал, все очень подробно описали и разъяснили на пальцах. „
  • Сергей
    “ Прошил Q7 3.0Т около 3 месяцев назад. Сделал стейдж1 410 лс. Машина ожила. Жалею, что год ездил на задушенной машине. На днях видел результаты такой же машины, но после установки... „    ещё двух шкивов и прошивки. Впечатлился и заказал у Павла себе такой же комплект! „
  • Mara
    Прошил A4, очень доволен, хороший бодрый подхват с низов, очень комфортно передвигаться в городе, не боишься что машина затупит и не откликнется на педаль газа, советую!
  • Alexandr
    “ Машина Ауди А5, приехал в назначенное время, пришлось ждать, не есть гуд, немножко напрягся. Выехали, сняли логи, турба дует, все в порядке, разгон до ста норм 7.2сек, не паспорт, но... „    ещё два человека, жарко. Зашили, покатались, уже на логах почувствовал что разгоняемся быстрее, сотка 6.0сек. На трассе огонь. Короче рекомендую все качественно, но ставлю 4 балла, не люблю ждать. „
  • Алексей
    На ютубе есть ролики авторов, которые делали чип в еврокоде, жалуются на прогар поршней (колец). Хотелось бы услышать мнение Еврокода.
  • nickmobile
    Практически пропала эта "дёрганость" турбового мотора и небольшие пинки при отпускание / нажимании газа в движении! Просто плюс +100500 к комфорту авто! Даже пассажиры это заметили!
  • Ринат
    “ Сделал чип тюнинг поло седан 2013г. Сначало проверили авто на наличие ошибок, потом сделали пробные заезды до 100. Далее произвели чип. Потом пробные заезды до 100. На стоке результат был 11сек. После чипа... „    ещё стал 10.7сек. Замеры производились​ Рейслоджиком, я зарулем сотрудник с ноутом на пассажирском седенье. Поло стало лучше и сразу реагировать на нажатие педали газа особенно после 2400 оборотов, расход не изменился.  „
  • Игорь
    Прошился со второго раза, спасибо ребятам подсказали что исправить, машина побежала очень круто!
  • Стас
    Прошил Октавию А7, очень доволен, машина намного увереннее разгоняется без провалов и затупов, передвигаться в городе стало намного комфортней!
  • Артур
    “ Вам привет! Во-первых большое спасибо ребятам из Еврокода-Москва, сервис крут. Ребята грамотные. В боксах все чисто и красиво, даже пахнёт мощью). Имею авто- поло седан 1.4-ДСГ, прошили как несколько месяцев... „    ещё назад. Безумно рад. Авто реальноооооо не просто едет, а просто гонит. Заливаю 100 бензин. Ехал на нем с Москвы на море в Геленджик, за Ростовом зацепился с ёшкой 2.0-турбо 184 л/с, в новом кузове, ехали вместе, причём был гружённый. Остановились. Водитель охренел, что поло седан так едет)))). Становился с Рендж Ровером 4.4 дизель 313 кобыл, с места и до 220 идём вместе. Камри 2,5 не догоняет, соперник 2-х литровым турбо- машинам мощностью до 200 л/с. Что ещё надо. Круть!!! Еврокод рулит!!! Ребята молодцы, роста Вам, больше клиентов!!! „
  • Денис
    “ В общем наконец то сделал я себе чип)) довольный как слон! еврокод выбрал по совету знакомых и оч благодарен им за этот совет, потому что ребята в конторе реально крутые... „    ещё спецы во всем что касается тюнинга VAG, я там не на откате и не рекламирую их, а просто выражаю позитивные эмоции, просто люблю когда на каждый мой глупый и банальный вопрос отвечают не однословно а развернуто и понятно ! что касается результатов, то конкретику выложу попозже, а если на словах, то результат получился лучше чем ожидал с учетом зимней резины и сегодняшней погоды снега с дождем! Короч парням респект! „
  • Эдуард
    “ Зачипован stage1 у ребят. Приезжал откатываться в сток перед ТО и заодно съездили на тест драйв Stage3. Подтверждаю, автомобиль настолько же лучше stage1, чем stage1 лучше стока. Думаю к осени... „    ещё буду себе заказывать „
  • Алексей
    “ Хочу сказать спасибо Eurocode Russia, а отдельное Анатолию филиала в г.Воронеж за помощь в устранении ошибок (которые наделил мне наш ОД Воронеж), да и машинка побежала шустрее. Выполены тестовые заезды... „    ещё до и после, и скажу вам, заявленые производителем секунды до 100 никак в разрез с реальным временем не совпадают и дело даже не в техническом состоянии, тут как раз все ОК...тьфу..тьфу...тьфу. В итоге с 12 секунд, выкарабкались до 9,2 после заливки St1. НО, для меня главное "лечение" недуга с отключением датчиков ЕГР, диф. датчиков сажевика. Обращений было ровно три. Первый визит наш был свзан с отключением ЕГР и DPF + заливка St1. Последующие 2 и 3 приезды связаны с "неправильным" режимом работы вентилятора ОЖ. При чем, хочу отметить, Анатолий всегда принимал меня в удобное для меня время. В последний мой визит мы все таки "добили" недуг с вентилятором, что было самым сложным из всего процесса „
  • Владимир
    “ Сделал чип шкода октавия А7 1,4. Огромное спасибо Анатолию за проделанную работу. 2 часа времени и ваш авто превращается в самолет(шутка). Отклик педали газа стал лучше, динамика разгона великолепная. Нужно... „    ещё привыкнуть, чуть передавил педаль и сразу букс. Результатом доволен. Спасибо ЕВРОКОД. „
  • Андрей
    Что-то мне подсказывает, что чип появится после выхода в свет Kodiaq RS)))
  • Виталий
    “ Позавчера сделал чип на новую А6 1.8 190 сил. Сделал сразу Stage1 High c прошивкой коробки на 265 сил. Машина поехала! Реально поехала! Даже при этой мартовской погоде со скользкими... „    ещё дорогами чувствуется хороший приход. Даже в городском режиме стало ездить гораздо приятней, не говоря уже про трассу… „
  • Алексей
    Аналогичный вопрос - Q3 2015 2.0 tfsi 180 сил (код двигателя CULB), есть прошивка ?
Eurocode Россия © 2019
Все права защищены
г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66